Новая Toyota Supra: какой она будет?

Британское издание Autocar представило на суд общественности предварительные изображения спорткара Toyota Supra и родственного BMW Z5, а заодно поведало «горячие» подробности о многообещающих проектах, находящихся на финальной стадии разработки.

Купе Supra новой генерации, нареченное в честь без преувеличения легендарного спорткара конца прошлого века, — один из важнейших кирпичиков в благородной цели японской автопромышленности воскресить быстроходные модели прошлого. Тенденция очевидна на примере той же Acura NSX, но без Supra когорта определенно была бы неполноценной. Впрочем, тойотовское детище будет этническим «японцем» лишь отчасти.

Ждать схожести с культовой Supra A80 не стоит — наиболее сильное влияние на экстерьер окажет шоу-кар FT-1. Издание Autocar уже пофантазировало на тему облика новинки, однако ее версия видится нам не вполне правдоподобной: спорткар чересчур смелый для товарной версии, что ранее подтвердил прототип с предсерийным кузовом. Кроме того, британцы обнародовали «эксклюзивное» изображение родстера BMW Z5 с мягким складным верхом, и неспроста — оба автомобиля будут созданы на немецкой платформе, состоящей из компонентов современной «трешки» и ее свирепых производных. Так, заднюю ось и подвеску позаимствуют у спорткаров M3 и M4. Кстати, Supra предложат лишь в формате купе, а «биммер» — в виде родстера, дабы исключить межвидовой каннибализм.

С двигателями BMW все кристально ясно и очевидно — преемник модели Z4 получит новейшие модульные агрегаты объемом 2,0 л для модификации Z5 sDrive30i и 3,0 л, коим оснастят Z5 M40i. Базовая Supra тоже вооружится 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью до 300 л.с., но куда интереснее будет топовая модификация с гибридной силовой установкой, впитавшей в себя ноу-хау бензоэлектрического привода лемановского прототипа TS050 LMP1. По неофициальной информации, в ее состав войдет 3,5-литровый атмосферный V6, а совокупная мощность превысит 400 л.с. Как сообщали источники ранее, автомобили дебютируют в конце 2017 и начале 2018 года, а производство разместят в Австрии на предприятии Magna Steyr.

  • Компания Toyota может потратить до 3,4 млрд долларов на устранение проблем с низкой коррозионной стойкостью своих пикапов и вседорожников. При этом многим автомобилям придется заменить раму.
  • Тойотовцы сильны в гибридной теме, но тема электромобилей все равно не дает им покоя. Создавать новую «электричку» будут в авральном режиме.

Фото: Autocar

Подпишитесь на «За рулем» в