FIA WEC: G-Drive Racing остается в классе LMP2

Российская команда G-Drive Racing в сезоне-2017 продолжит выступать в мировом чемпионате гонок на выносливость FIA WEC, сменив поставщика двигателей и часть пилотского состава.

Команда G-Drive Racing остается в классе LMP2, где будет выступать на новом спортпрототипе, построенном в соответствии с изменившимися техническими требованиями регламента. Поставщиком шасси в этом сезоне осталась компания Oreca, однако само шасси новое – Oreca 07. На него будет установлен другой двигатель – Gibson V8 (в прошлом году это был Nissan VK45DE). Команда сообщает, что его мощность на 150 лошадиных сил больше, чем у прошлогоднего мотора, то есть она должна составить около 500 л.с.

Решено поменять и технического партнера – работать с прототипами в сезоне будет TDS Racing, уже более десяти лет обслуживающая автомобили разных чемпионатов и серий, включая эндуранс.

G-Drive Racing вновь меняет пилотский состав. Единственный, кто остается, – Роман Русинов. Его напарником в экипаже станет французский гонщик Пьер Тирье, серебряный призер класса LMP2 серии European Le Mans Series прошлого года и также обладатель «серебра» в марафоне «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 в 2012 и 2014 годах. Имя третьего пилота будет объявлено позднее. Команда обещает, что это будет спортсмен топ-уровня.

2017 год станет для G-Drive Racing пятым сезоном в FIA WEC. За прошедшие годы российская команда одержала 15 побед в гонках и завоевала чемпионский титул в классе LMP2. 2016 год она завершила с «бронзой» в том же классе.

Роман Русинов отмечает, что требования к командам-участникам в техническом плане возросли, в 2017 году автомобили LMP2 станут мощнее и быстрее: «К очередному сезону чемпионата мира по гонкам на выносливость готовимся с новыми силами. Скажу честно, что собрать воедино все слагаемые для достижения самых высоких целей было непросто. В этом году изменился технический регламент, что потребовало поиска нового поставщика прототипа и двигателя. Над этим мы работали последние шесть месяцев и в итоге остановили свой выбор на новой модели Oreca. Мы считаем, что эта машина будет самой быстрой. Старта сезона ждем с оптимизмом. Наша цель —- только победы».

G-Drive Racing планирует принять участие во всех девяти этапах сезона FIA WEC, включая марафон «24 часа Ле-Мана», куда команда уже получила персональное приглашение от организаторов – благодаря своим высоким успехам в предыдущие годы.

Календарь FIA WEC в 2017 году

  • 16 апреля – «6 часов Сильверстоуна» (Великобритания)
  • 6 мая – «6 часов Спа» (Бельгия)
  • 17-18 июня – «24 часа Ле-Мана» (Франция)
  • 16 июля – «6 часов Нюрбургринга» (Германия)
  • 3 сентября – «6 часов Мехико» (Мексика)
  • 16 сентября – «6 часов Остина» (США)
  • 15 октября – «6 часов Фудзи» (Япония)
  • 5 ноября – «6 часов Шанхая» (Китай)
  • 18 ноября – «6 часов Бахрейна» (Бахрейн)

Экипаж Романа Русинова продолжит выступать под номером 26.

Подпишитесь на «За рулем» в