Зимой в Москве ремонтируют до 400 кв. м дорог ежедневно

Ремонтировать дороги зимой можно и нужно, утверждает начальник производственного комплекса ГБУ «Автомобильные дороги» Максим Михайлов.




Зимой просто происходит смена технологий по ремонту асфальто-бетонного покрытия – применяется особая смесь, предназначенная для аварийного ремонта при неблагоприятных погодных условиях. Ежедневно дорожники приводят в норму до 300-400 кв. м покрытия. Ведут такие работы в столице пять мобильных бригад, а латанию подлежат любые выбоины в асфальте свыше 15 см в длину, 60 см в ширину и не менее 5 см глубиной. Не стоит думать, что такие заплатки недолговечны — в Москве, где за зиму происходит более 40 переходов через ноль, они служат до трех лет. Чаще всего приходится ремонтировать дорожное покрытие на магистралях с наиболее интенсивным трафиком. Информация о повреждениях дорожного полотна столичным дорожникам поступает через портал «Наш город», предписания ОАТИ (орган исполнительной власти города, осуществляющий мониторинг состояния объектов благоустройства) и ГИБДД. Таким образом выявляется до 150 разрушений в день.

  • Ремонтируя дороги в дождь и снег, необходимо соблюдать подходящую технологию, соглашается с Михайловым наш автор.
  • На снижение числа мест концентрации ДТП и приведение дорог в нормативное состояние правительство выделило регионам в этом году 30 млрд рублей. Деньги распределены между особенно нуждающимися регионами.

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в