Вдохновленные Логаном: Volkswagen подтвердил бюджетный бренд

Компания Volkswagen рассказала о стратегии развития новой не названной пока марки для развивающихся стран. «Подопытными» сделают китайцев.

Слухи о бюджетном подразделении Volkswagen ходят довольно давно, и хотя концерн переживает не самые лучшие времена, идея отнюдь не заброшена. Британское издание Auto Express сообщило долгожданные подробности со ссылкой на Франка Уэлша, главу отдела разработок компании.

По его словам, задача заключается во взращивании марки по образу и подобию румынской Dacia, входящей в альянс Renault-Nissan. Первым рынком станет Китай, где у немцев есть давний партнер в лице FAW, который обеспечит бренд производственными мощностями. Местный запуск состоится в 2019 году, а в дальнейшем состоится выход на рынок Мексики, Бразилии и Индии. Россия? Ее представитель Volkswagen не назвал, хотя появление у нас доступных машин новоиспеченной марки, полагаем, не исключено.

И наконец, самое интересное — какую продукцию предложат немцы? В линейку войдут компактный седан и кроссовер, причем как со стандартной колесной базой, так и в удлиненной версии с трехрядным салоном. Первоначально фирма целилась на четырехдверку, но бешеная популярность автомобилей типа SUV в Поднебесной заставила пересмотреть концепцию. В основу ляжет этакий коктейль — старое шасси PQ35, ставшее базисом для того же Фольксвагена Гольф пятой и шестой генераций, с элементами современной модульной платформы MQB. Цены начнутся ориентировочно от 70 000 юаней, что эквивалентно 589 000 рублей.

  • На российском рынке произошла смена комплектаций седана Polo: вместо Allstar теперь предлагается исполнение Life.
  • До конца нынешнего года Volkswagen представит хэтчбек Polo нового поколения.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в