Ателье DC Design поработало над кроссовером Hyundai Creta — журнал За рулем

Hyundai Creta от DC Design: обвесили по полной

Корейские автомобили нечасто становятся объектом для творчества тюнинговых фирм, но спектр интересов индийской студии DC Design настолько широк, что в нем находится место и для массовых кроссоверов. Преображенная Крета — ее последнее творение.

Студию DC Design основал некий Дилип Чабриа, известный в Индии дизайнер и художник, своеобразный Зураб Церетели от автопрома — такой же инициативный, плодовитый, имеющий неоднозначную репутацию в профессиональных кругах. В портфолио DC Design сотни всевозможных проектов, от мотоциклов до автобусов, большинство из которых созданы на базе серийных моделей. Технику DC Design практически не трогает, но вот кузова порой видоизменяет настолько, что исходную модель узнать довольно трудно.

В случае с Кретой переделки не такие масштабные, но передок и корму индийский дизайнер перекроил ей изрядно. Стала ли машина после этого симпатичнее — пусть каждый решает сам, но есть ощущение, что задний бампер с малиновыми сетками и суперкаровским двухэтажным выхлопным патрубком встретит мало восторженных отзывов.

Прикоснулась рука мастера и к салону корейского кроссовера: кресла, дверные карты, часть приборной панели и руля обиты малиновой кожей, имеются и псевдодеревянные вставки, призванные, очевидно, придать недорогому паркетнику аристократизма.

Заказчикам преображение Креты в стиле DC Design обойдется в 470 000 рупий — это примерно 408 тысяч рублей по текущему курсу. Понятно, что студия рассчитывает, в основном, на клиентов из Индии, но охотно идет на контакт и с заграничными интересантами, так что не исключено, что в руки специалистов DC Design попадет и леворульная Крета питерской сборки.

Фото: DC Design

Оцените материал
1:—1

Отзывы о Hyundai Creta (11)

Hyundai 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качество, высота, экономичность, удобство, простота, АКПП

Недостатки:

Отстойный пластик по всему салону автомобиля — от лобового стекла, до задней хлопушки

Комментарий:

Как ехали для такого расхода? 1,6, 123 лс, передний привод, А-92. Трасса — 90–110 км/ч, расход 6,8–7,2 л (568 км по бензобаку до отсечки). Город — 8,5–9 л с кик-дауном.

Написать отзыв

Загрузка...