Шесть электромоторов: китайско-итальянский гиперкар потряс Женеву

Обилие модификаций, которое можно встретить в каталоге Volkswagen или BMW, совершенно нетипично для суперавтомобилей высшего класса. Традиции взялась переписать китайская марка Techrules, представившая гибридного монстра Ren.

Поднебесная демонстрирует интересную тенденцию — компании, имеющие амбиции в сегменте гиперкаров, все чаще выставляют на суд общественности свои поразительные творения, не уступающие машинам именитых мировых брендов. В прошлом году отметилась марка NextEV со своим чудищем Nio EP9, которое навело шороху на Нордшляйфе, а сейчас напомнила о себе Techrules, ранее показавшая экспериментальные суперавтомобили AT96 и GT96.

На женевском автомобильном празднестве пекинская стартап-компания представила финальный образец электрического гиперкара под названием Ren, интересный сразу тремя особенностями. Первое — это обилие возможных модификаций. Наиболее простая версия — два электромотора на задней оси и отдача в 435 л.с. и 780 Нм. На следующем уровне доступна полноприводная трансмиссия с парой движков спереди, генерирующая совокупные 870 л.с. и 1560 Нм. А деликатес от китайцев — это топовая версия, которую с полным правом можно именовать гиперкаром: на заднюю ось устанавливается аж четыре электромотора, по паре на колесо. Привод развивает совокупные 1305 л.с. и 2340 Нм, позволяя достигать сотни за 2,5 с и развивать максимальную скорость в 320 км/ч. Каждую из трех тяговых АКБ емкостью 14, 25 и 32 кВт⋅ч можно зарядить на 80% за 15 минут, используя терминал «быстрой» зарядки.

Вторая знаменательная особенность азиатского монстра заключается в том, что он не электрокар, а range extender гибрид с генератором на основе одной или двух 30-киловаттных дизельных турбин либо пары 80-киловаттных. Технология TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle) была представлена на вышеупомянутых прототипах и обеспечивает запас хода в 1170 км. И хотя эти данные получены в оторванном от реальности «овощном» ездовом цикле NEDC, производитель утверждает о теоретической возможности проехать 2000 км на 80 л солярки.

И наконец, третий повод для гордости Ren — это дизайн от итальянской дизайн-студии Giugiaro. Надо отметить, стилисты и инженеры с Апеннинского полуострова вообще приняли самое активное и непосредственное участие в процессе создания Ren. Гиперкар построен на основе карбонового монокока разработки спортивно-гоночного гуру L.M. Gianetti и интересен прозрачным «колпаком» с тремя секциями над водителем, сидящим спереди в центре, и двумя его спутниками (компоновка салона — как у McLaren F1). Компания уже начала прием заказов на гибрид. Производство начнется в 2018 году в Италии, причем сперва построят ограниченную партию из 96 трековых машин.

  • В рамках Женевского мотор-шоу состоялась премьера McLaren 720S — нового суперкара линейки Super Series.
  • Кроме того, на автосалоне показали гиперкар Aston Martin Valkyrie. Пока что он не торопится раскрыть все свои секреты, но уже налицо выдающаяся аэродинамика.

Фото: Techrules

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

" range extender гибрид с генератором на основе одной или двух 30-киловаттных дизельных турбин либо пары 80-киловаттных. Технология TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle) была представлена на вышеупомянутых прототипах и обеспечивает запас хода в 1170 км."

Вот бы взглянуть на его конструкторскую документацию и расчеты.

Ответить#
0