В России объявлена отзывная кампания на автомобили Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti и Rapid

ООО «Фольксваген Груп Рус», официальный представитель Шкоды на российском рынке, информирует о добровольном отзыве 43 151 автомобиле этой марки с роботизированной КП. Причиной отзыва стала возможная неисправность в 7-ступенчатой коробке DSG.



В России отзывают 43 151 автомобиль Skoda моделей Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Участвуют в сервисной кампании машины, реализованные с 2012 по 2016 год.

Причина отзывной кампании — выход из строя электронного блока управления трансмиссии. В частности, в аккумуляторе давления может создаться повышенное давление, которое приведет к повреждению уплотнений и утечке жидкости, что нарушит работоспособность коробки передач (DSG). В качестве решения данной проблемы компания Skoda обновляет программное обеспечение блока управления коробкой передач.

Представители ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid, попадающих под отзыв, о необходимости заехать в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут и сами сопоставить VIN-код своего автомобиля с перечнем, размещенным на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

«За рулем» получил комментарий в компании Skoda Auto Россия, где сообщили, что сервисная акция по обновлению программного обеспечения в блоке управления коробки DSG7 занимает не более часа и является бесплатной для клиентов. В компании подчеркивают, что данная неисправность не несет угрозы здоровью и безопасности водителя и пассажиров и не может привести к аварийной ситуации. Поэтому необходимые работы могут быть проведены и во время планового посещения дилера Шкоды. В рамках этой сервисной акции дилерами уже было успешно обновлено программное обеспечение у 22% автомобилей, заявленных в акции.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Rapid (8)

Skoda 2014 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Цена, салон, багажник.

Недостатки:

Слишком низкий.

Комментарий:

До этого автомобиля ездил на подержанном праворульном японце. Салон в принципе нормальный, хотя и какой-то безликий. Но в целом, все нравится. Вот только клиренс низковат. Стоит съехать с асфальта, сразу начинаешь цеплять брюхом. Так что, на дачу езжу аккуратно. У меня механика, сначала долго не ...

Написать отзыв

Комментарии (31)

Самые новые

А владельцам Сеата и Фольксвагена стоит беспокоиться или это только Шкоды касается?

Ответить#
+2

Шкода и VW хорошие автомобили производит, но с коробкой DSG они не додумали! Да и двигатели понадежнее надо бы... да да ..

Ответить#
+3

И только шкоду Каплана отзывают потому что в карбюраторе —конденсат )))))))))))

Ответить#
+4

Матрас-матрас:)
А вы забавный:)

Ответить#
-3

Шкоде надо бы дистанцироваться от Фольксвагена. Да и Татра раньше умела легковые автомобили делать. Сам Фердинанд Порше любил там на халяву поживиться при покровительстве тогдашнего рейхсканцлера.

Ответить#
-2

Шкода на 100% принадлежит VW, моторы-КПП оттуда же, куда она может дистанцироваться?)

Ответить#
+3

Шкода Фабия вроде в 2016 в России не продавалась? Или только я один не смог купить?

Ответить#
-1

Да, не продавалась, но продавалась ранее. Просто написали общие временные ворота с 2012 по 2016. Видимо какой-то общий конструктив есть.

Ответить#
-1

Кто подскажет, чем управляет гидравлика в DSG? И какая жидкость применена? Для ликбеза.

Ответить#
+1

с помощью гидравлики управляют сцеплениями и переключением передач.

Ответить#
+2

Спасибо. И жидкость наверняка тормозная?

Ответить#
+1

масло. Причем с недавнего времени минералка, ибо синтетика разъедала электронику, ту, что в мехатронике плавает!

Ответить#
+1

Забавно. Ну, им виднее.

Ответить#
+2

Ща набегут путриоты и будут орать, что DSG — овно и ВАГ — овно:)
Запасаюсь попкорном:)

Ответить#
-6

Я полагаю так будут орать не только вазоводы, но и иноводы. Причем часть из тех, кто уже владел ДСГ.

Ответить#
+3

...и в основном это будут люди, которые свято уверены, что DSG сделали специально для стояния в пробках, а масло в ней можно никогда не менять... ну или те, кто приобрел авто с DSG после первых хозяев, принципы которых я озвучил чуть выше.

Ответить#
-2

Я сейчас владею Гольф 7 с DSG-7 DQ200, который купил новым в 2013 году. В пробках не стою, 80% пробега по трассе. На 30000 км пробега менял масло в коробке по акции, на пробеге 90000 км второй раз менял масло в коробке. Через месяц после этого DSG сдохла без каких-либо симптомов, просто ехал как обычно и БАЦ! Автомобиль обслуживался только у официалов. Сломался мехатроник (взорвался). Ждал нового из Гремании — месяц! Что я делал не так? :)))

P.S. Сейчас пробег 107000 км, проблем нет.

Ответить#
+4

Элементарно же. Стояли в пробках.
DSG не под это затачивали. Автомобили вообще (сюрприз!) делают для езды, а не для стояния в пробке: это для всех агрегатов нештатный режим.

Ответить#
-2

Я тоже до недавнего времени несколько скептически относился к ломучести ДСГ, во всяком случае когда речь шла о первом владельце, провинции без глухих пробок и аккуратной езде, ибо ни у кого из знакомых она не летела...Пока не летела, но вот на новой джетте одну по гарантии уже поменяли и вторая уже пинается. Так что ну его на!

Ответить#
+5

На его ну. Механика и гидротрансформатор рулят.
Брак, он везде бывает. Но больше DSG страдает от любителей в пробках постоять. Чисто статистически.

Ответить#
-3

А ты ездишь в пробках чтоли?

Ответить#
+1

Нет:) я в них просто не попадаю, клоун матрас, поэтому у меня даже АКПП на Крузе будет жить долго и счастливо.
Завидуйте молча:)

Ответить#
+1

«Но больше DSG страдает от любителей в пробках постоять. Чисто статистически.»

Есно, но в любом случае с ним спокойно спать не будешь.
Другой вопрос дорогие авто, с учетом стоимости их содержания замена того же сцепления в 60 рублей не выглядит чем-то устрашающим, особенно если учесть, что за это время коробка реально сумеет отбить эту сумму на топливе на фоне той же АКПП.
Обычно неприятности с ДСГ почему-то сильно пугает вазоводов, как будто это им предстоит оплачивать :)

Ответить#
-2

Ну, они с АМТ-роботом накушались, вот и переживают.
Ничо, им скоро Рено подарит вариатор — то-то они обрадуются.
С ним, правда, иная беда: вариатор более-менее нормально чувствует себя в пробках, но вот резких нагрузок не любит. Любителям после стояния в пробке понаваливать на тачке с вариатором приходится платить много и часто.

Ответить#
+1

Меня в варике каптура смущают настройки. Он и на трассе и на бездорожье норовит стрелку на 1000 плложить, как чайник включающий пятую на 50-ти. В результате движок постоянно работает внатяг. Это видно в любом ролике по низкочастотному гулу, а в [у нас не ругаются] еще и по детонации. Так движок сдохнет быстрее варика.

Ответить#
+1

Думаю, этот косяк, если он есть, можно поправить прошивкой.

Ответить#
0

Да какой еще косяк, это тенденция у любых автоматов в той или иной степени: как можно быстрее воткнуть высшую снизив обороты, а соотв. расход.
Та же дсг хоть и шустро переключается, уже на 50-ти норовит шестую воткнуть. В результате любое мало-мальски серьезное ускорение требует несколько переключений. Пока даже самая шустрая кпп будет пару передач ронять, быстрее на текущей передаче свои 100 метров ускориться. Нормальный человек на такой скорости на палке выше третьей-четвертой ехать не будет.

Вот и получается, экономим капли бензина ценой ресурса движка.

Ответить#
0

С Фольксвагеном поведёшься — от DSG не оберёшься.

Ответить#
+3

Или можно брать механику и гидротрансформаторную КПП и радоваться.

Ответить#
-2

на Вазе придумали слоган: " Чтобы быть овном необязательно иметь ДСГ"

Ответить#
-2

Это да... ВАЗу только DSG не хватает...
Но они прыгнут на иные грабли: вкорячат вариатор.

Ответить#
-1