Hyundai Creta с мотором 1.6 получила полный привод

Теперь автомобиль с полным приводом стал доступнее. Кроме того, топовая версия приобрела приставку +, дополнительное оснащение, но при этом и подорожала.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о расширении комплектаций Hyundai Creta на российском рынке. Версия компактного кроссовера с 1,6-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач теперь может комплектоваться системой полного привода. Ранее им оснащались лишь автомобили с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой АКП.

В компании надеются, что благодаря этой корректировке доля полноприводных комплектаций модели превысит 50%.

Hyundai Creta с полным приводом, 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Active обойдется в 964 900 рублей. Creta 4x4 с мотором объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач в комплектации Comfort Plus доступна по цене 1 134 900 рублей.

Кроме того, обновлена топовая комплектация Comfort, с сегодняшнего дня она называется Comfort Plus и стоит на 20 тыс. рублей дороже. Однако подорожанием это назвать сложно, потому что изменилось не только ее название, но и наполнение, куда теперь входят фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля, передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Ранее это оборудование было частью пакета Style, а теперь его включили в «тело» топовой версии. Для средней комплектации Active данные функции стали доступны в новом пакете Light за доплату.

В стандартное оснащение всех версий Creta входят: 16-дюймовые стальные колесные диски, полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с разъемами USB, AUX, подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD, система стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, а также система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

  • Пикап Creta все-таки получил путевку в жизнь, нам это стало известно благодаря бразильскому изданию Car and Driver. Бюджетный грузовичок должны запустить в производство в середине 2018 года.
  • Стенд Hyundai на Московском автосалоне всецело был во власти кроссовера Creta.
  • Ее ближайший конкурент Kaptur в топовой комплектации обойдется дешевле на 15 тыс. рублей, однако у него 4-ступенчатый автомат, а не 6-ступенчатый, как у Креты. Правда, оснащение его чуть побогаче.
  • По итогам февраля модель Крета заняла четвертое место в пятерке самых популярных автомобилей российского рынка. Всего было реализовано 4055 шт., а Renault Kaptur занял лишь 17-е место, таких автомобилей в феврале приобрели 1838 штук.

Фото: Hyundai

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta (1)

Hyundai 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Наконец то, малый литраж получил полный привод. Это же наша Нива, только по корейски

Написать отзыв

Комментарии (66)

Самые новые

Я за эти деньги эту скорлупу не куплю, непонятно за что такие деньги? Фольга подорожала? Или пластик?

Ответить#
0

Диагноз целевой аудитории данной повозки, заложена в самом названии! Ну не может человек в здравом рассудке, купить китайский хетчбек В+класса, по цене нормального АВТОМОБИЛЯ...

Ответить#
0

Молодцы, французы отстают, для города крета лучше дусика или каптюра, комфортнее и экономичнее

Ответить#
0

на rusdtp есть первое ДТП лобовое крета против дустера (перекрытия идентичные у обоих-одним лонжероном)....результаты не очень у обоих...но у креты дела хуже....
и это об «мягкую» в плане безопасности платформу B0.............
ссылка

Ответить#
+1

Видел. Пока ни о чем... Непонятно кто кого, как и на какой скорости...

Ответить#
-1

зачем врете?

вот прайс на крету http://www.[у нас не ругаются].ru/price_list/Creta.pdf

1,6  кпп 6 мт 4 wd только в одной комплектации CTW5D2618DD087  актив. 969  900 руб

фары проекционные к данной комплектации в опции идут Пакет Winter+Пакет Light (только совместно с пакетом Winter)
20000+25000
итого 1014900

Ответить#
0

причем тут кто кого и тем более на какой скорости?)))
Перекрытие одинаковое.....у обоих по 1 лонжерону работало...в итоге клетка у креты сложилась сильнее..стойку вогнуло лобовую внутрь.....Дастер на платформе B0 которой уже лет 10+, и которая сама не блещет пассивной безопасностью...

Ответить#
+1

При том. Пустые разговоры на основе картинок — не аргумент.
Так что, улыбайтесь дальше.

Ответить#
-4

мне то все понятно, я давно на том ресурсе и уже вполне могу сделать вывод что тачанка как и многие хундаи (особенно бюджетные) по пассивной безопасности на троечку...Ждем еще примеры- благо много продается...но результат будет тот же...

Ответить#
+3

Вы никто безымянное... Делайте выводы дальше.

Ответить#
-3

Нормально, теперь есть выбор на все вкусы. Каждый найдет свое.
Хорошо, что прислушались к людям, и сделали фары с линзами штатно в Комфорт плюс, и пакетом в Актив. Причем, сказал им про такой вариант комплектаций с линзами, на презентации Креты на Арбате...
Осталось сделать топовую комплектацию со всеми опциями, которые есть (ксенон, панорамка, электронное сидение водителя, вентиляция сидений, центральный подлокотник сзади, розетка в багажнике). Ну и конечно круиз с навигацией. Если будет стоить примерно 1450000, то спрос будет.

Ответить#
-1

сказки.
реально 1,6 4wd только в одной комплектации продается. за фары 55 000 надо доплатить

Ответить#
0

Это не сказки, а реальность выбора на все вкусы. Фары раньше были только в доп пакете комплектации Комфорт. Теперь они штатные в Комфорт Плюс. А в Активе они обойдутся вместе с двумя пакетами в 45 000. Так что про 55 000 вы, мягко говоря, лукавите. Сначала стоит прайс хотя бы прочитать.

Ответить#
-1

вы врете.
посмотрите прайс новый с марта 2017 или зайдите в салон. я заходил .

сказали раньше можно было опции на выбор 25 000 или 20 000 или все вместе 45 000. когда ввели 1,6 4 вд  то теперь только 55 000 . только обе опции комплектно можно брать.

для 1,6 4 вд только комплектация актив предоставляется. и все !!!!!!!! только в одной комплектации их завод выпускает.

штатные фары в комфорт плюс идут.но это уже последняя самая дорогая комплектация

Ответить#
0

В отличии от вас, я сразу распечатал и оценил прайс. Не кидайтесь словами. Изучите сначала сами. Вам вообще какую-ту ерунду рассказали...
И меня вы не внимательно читаете...

Ответить#
-2

вы врете.

у вас прайс когда крету только стали выпускать. с того момента прайс уже 3 раза меняли. как и оснащение комплектаций

посмотрите прайс новый с марта 2017 

сказали раньше можно было опции на выбор 25 000 или 20 000 или все вместе 45 000. когда ввели 1,6 4 вд  то теперь только 55 000 . только обе опции комплектно можно брать.

для 1,6 4 вд только комплектация актив предоставляется. и все !!!!!!!! только в одной комплектации их завод выпускает.

штатные фары в комфорт плюс идут.но это уже последняя самая дорогая комплектация

Ответить#
0

Не кидайтесь словами.
Изучите сначала сами. Вы не понимаете о чем пишите.
В отличии от вас, я сразу распечатал и оценил прайс. Да и первый прайс у меня есть! И все последующие.
Вам вообще какую-ту ерунду рассказали...
И меня вы не внимательно читаете...
Успокойтесь...

Ответить#
0

за эту цену можно взять уже новый тигуан, или полноприводный етти с 1,8 в средней комплектации! о какой кретте вы говорите за 1,45!? за эту сумму, надо очень ОЧЕНЬ! любить хюндай, чтобы его купить

Ответить#
+4

Йетти... Этот недомобиль в России снимают с производства — не берут... А когда новый начнут делать, уверен, цена будет выше. Про новый Тигуан тоже не надо — хорошо оснащенный под 2млн стоит... Так что...
И скажите мне: какой так хорошо упакованный автомобиль б-класса можно взять за указанную цену?
Так что давайте объективно рассуждать.

Ответить#
-3

смысл комплектации этой только для того чтобы рекламу по тв запускать .крета от бла бла бал ниже всех по цене уже но с полным приводом. и все. реально динамика 13сек и максималка 167 это жигули

Ответить#
+1

это крета недооавтомобиль после ети.....не сранивнимы ни динамика ни комфорт ни шумка ни качество салона...ничего.

Ответить#
+1

Да что вы говорите! Йети, это вообще недоразумение, им и останется.

Ответить#
-1

для не понимающих людей, коих у  нас все больше и больше,...да еще в купе с нищебродством большинства на фоне кризиса......недоразумение....А для понимающих людей в авто сразу станет ясно что есть недоразумение....дешевка и высер...для нищебродов стран 3 мира.

Ответить#
0

Вы пишите недоразумения... Так, свою вкусовщину...

Ответить#
-2

смените уже отдающий автожелтизной заголовок на «очередное переднеприводное шило очередной халдекс» (зевает)

Ответить#
-1

дел

Ответить#
-1

Хендай добивает конкурентов ))

Ответить#
-4

Скорее пытается сохранить долю продаж.

Ответить#
+4

Пытается ? Так Крета лидер по продажам с первого месяца выпуска. Причем с большим отрывом от конкурентов. За 2016 год было продано 22 тыс.штук за 5 месяцев, а это в среднем по 4400 в месяц. Например Каптюра за 7 месяцев в 2016 году было продано всего 14 тыс.штук (2000 в месяц).
Полноприводная Крета стоила 1175 000, а сейчас стоит 965 000. Линзованная оптика была доступна только в максималке за 1300 000, сейчас в новых комплектациях уже за 930 000.
Другими словами — это уже добивание лежачих )))

Ответить#
-3

Тут как бы недавно Хундай поймали за руку на приписках, так что не надо делать поспешных выводов ...
Ну и пусть Хундай продает больше всего Крет в сегменте В-кросс, только Рено не выпендривается и продает [у нас не ругаются] Дастеров, Терранов, Каптюров и даже Лад 4х4. Так сказать, тщательно окучивает самый доходный сегмент от 400 до 1200 тысяч рублей ...
А если вспомнить, что на долю полного привода у Креты приходится кажись всего 20% продаж, то с честной совестью можно подтаскивать в этот список Степанов, Иксреев, калино и ларгусо кроссов.
PS А осенью в продажу поступят 2 Кросс-Весты и застолбят сегмент до 850 тысяч рублей.

Ответить#
0

+1 цыплят по осени-концу года по поставленным на учет машинкам в ГИБДД считают)))

Ответить#
+1

Полная [у нас не ругаются]. АЕВ считает по автомобилям, отгруженным дилерам. Во всей Европе. Так что не стоит придумывать.

Ответить#
-2

Про приписки смешно вы написали. Вы бы лучше смысл того, из-за чего эта разница поняли бы...

Ответить#
-2

Пипл годно схавал очередную наживку. Только если раньше рулили маркетолухи ренонисана, то теперь корейцы. Брать в недоприводе это — бред. Есть тот же Soul с на порядок лучшим салоном и эргономикой. А по цене полного можно уже и альтернативу поискать...

Ответить#
+5

это точно. смысл от недопривода если ты его просто возишь за собой все время. а на бездорожье он все равно не поможет.

Ответить#
0

Соул меньше креты, ниже креты, двигатель только 1.6, а цена какая ?
А что там из полноприводных ......... можно по цене сравнить:
Дастер — 756
Крета — 965
Террано — 992
Каптюр — 1060
Экоспорт — 1135
Ну тут без вопросов Крета лучше.

Ответить#
-2

«Соул меньше креты, ниже креты, двигатель только 1.6, а цена какая ?»
Зато он изначально не сделан для стран третьего мира...

Ответить#
-1

Очень распространенное заблуждение — называть странами третьего мира какие-то убогие, нищие, развивающиеся, и всё никак не могущие развиться, государства.
На самом деле всё по-другому: первый мир — капиталисты, НАТО, второй мир — социалистический блок, страны Варшавского Договора, а третий — просто неприсоединившиеся, при этом, совсем не обязательно бедные. Пример тому — хотя бы Таиланд. Очень развитая страна, хоть в аграрном, хоть в промышленном отношении.
Народ часто коверкает истинный смысл понятий. Как тот же «гражданский брак», которым люди практически поголовно называют сожительство.
Впрочем, Варшавский Договор прекратил своё существование почти 24 года назад, и потому деление мира на первый, второй и третий потеряло всякий смысл.

Ответить#
0

Чего вы так возбудились:)
Вслед за «Стартом» от Хёндэ — Рено ответило кредито-лизингом.
Так что буквально на днях Рено выставит полноприводный 1,6 за 930, для этого никаких проблем нет, тем более полноприводный Дастер 1,6 существует и всего на 56 тысяч дороже монопривода.

Ответить#
-1

Лучше — хуже, все относительно ...
Кому-то важнее большой клиренс и слегка пониженная первая передача к имеющимся 5-ти, кому-то важнее 6-ти ступка ...

Ответить#
+2

Вот согласен: для «городских» любителей 1,6 монопривод на АКПП без допов за 935 — самое милое дело.
А «деревенским» «автомат» не нужен, но лучше 4х4. Все логично.

Ответить#
-8

а кнопки круиза так и не смогли поставить )))
умельцам приходится заказывать их в Китае и самим устанавливать...

Ответить#
+3

Это конечно позор, наверное самая копеечная электронная примочка, но корейцы не одиноки, тут решил посмотреть новую Шевроле Тахо, первая комплектация три ляма, забыли воткнуть попогрейки и круиз-контроль, а следующая комплектация с ними, в том числе, уже 3 865 000 р. :))

Ответить#
+4

Почему на переднеприводную версию в комплектации Актив можно автомат получить, а в полноприводной он только в Комфорт Плюс? 1 135 000 за 1.6 это уже слишком. Каптюр с двухлировым двигателем, полным приводом и автоматом можно взять дешевле.
Опять перемудрили корейцы, всё пытаются кого то на...ть.

Ответить#
+6

потому что автомату приходится тяжелее когда муфта подключается и момент от двигателя используется более полно,
не хотят рост гарантийных случаев када коробка перегреется в силу неспособности переварить даже тот
мизерный момент что это чудо техники выдает с двигателя

Ответить#
-2

4ст АКПП в каптюре? Бяка та ещё :(
Зачем вообще бюджетному кроссоверу полный привод?
Самая оптимальная комплектация 1.6 АКПП передний привод за 935 тыс и чтоб обязательно без допов.

Ответить#
+2

Там автомат уже вроде с Дастера, доработанный с дополнительным радиатором охлаждения. По мне так без разницы сколько скоростей. У меня на Крайслере был четырех ступенчатый автомат, на скорости 120 км/ч обороты были порядка 2000. Вообще не заморачивался, как он там переключает, на какой скорости, едет себе и едет, ускоряется без рывков, кикдаун есть, чего ещё надо. Тем более с 2-х литровым движком вообще никакой разницы не будет, овощи они и в Африке овощи, не говоря уже про 1.6.

Ответить#
+4

Когда есть выбор взять древний 4ст АКПП или современный 6ст АКПП, второй вариант это увесистый такой плюсик к крете на фоне каптюра.
Вы на тест-драйве каптюра с автоматом были? Двигатель рычит, а машина не едет.

Ответить#
+2

Если бы например был выбор между 4 ст АКПП Grand Vitara и 6 ст АКПП Creta — я бы Крету не взял :)

Ответить#
0

А что не так с корейской АКПП? Что-то не слышал чтобы на неё сильно жаловались. Я бы взял её. А вот если выбирать 4ст каптюра или гранд витары, тут уж выбор очевиден :)

Ответить#
0

Нет, на тест драйве Каптюра не был, но уже поездил на Крете 2.0 Картина аналогичная, движок ревёт на трассе, а ускорения нет.

Ответить#
+3

Так я ездил по городу на скоростях до 60 :))

Ответить#
-3

Вот только кто её продаст за 935 тыс. и, что самое главное, без допов?

Ответить#
0

Месяца через три свободно можно будет взять, думаю. А через годик так ещё и подарки с них требовать))

Ответить#
+1

Каптюр заведомо проср@л своим бомж-салоном. Приборы стянули с грузовика, ГУ с Дастера, КК с Логанов же. Так что намудрили и те и те...

Ответить#
+2

Вот интересное видео попалось — человек проехал на крете 2000 км и рассказал ощущения от автомобиля более-менее субъективно:
ссылкассылка
В плане бюджетности салона крета не так и далеко ушла от каптюра.

Ответить#
+15

Даже смотреть не стал — вангую очередные рассказы про жёсткий пластик. Хотя я на него давно не смотрю — скажем, софтлукный жёсткий пластик Логана выглядел на порядок лучше гладкого пластика верхней части консоли предидущего поколения Спортажа.
1) Приборы. Мало того, что вместо ЖК экрана воткнули «Электронику» 80-х, так ещё и убрали указатель температуры ОЖ.
2) Руль по вылету не сделали.
3) Параноидальная экономия на расположении кнопок обогрева сидений.
4) Про автомат только ленивый не писал.
И всё — этого достаточно, чтобы народ вместо Каптюра ушёл покупать Крету.
Сейчас, правда, судя по форумам, дилеры корейцев решили наступить на грабли дилеров рено — гнут фантастические цены на допы и сама сумма допов заставляет волосы шевелиться под мышками. Если бы мне предложили выбор между Кретой и Каптюром — я бы выбрал Каптюр. Просто основываясь на личном опыте знаю — тележка B0 вынесет многое, а кореец при аналогичной эксплуатации будет дохнуть. Но осадочек то остаётся :)

Ответить#
+2

Из перечисленных недостатков, существенные — автомат (и вариатор).
Руля по вылету в крете тоже нет, кроме максималки.
Внешний вид тоже за каптюр.
Но рулится он совсем никак, неповоротливый, из-за этого себе бы его не взял точно.
Может стоит внимательно поизучать мокку 2014 г.в. на вторичке?)

Ответить#
0

Мокку. Пардонте. Под мои задачи ли и стиль езды либо B0, либо рамник. Посмотрим, родит ли ещё Ваз полноприводной кросс и выпилит ли из него все болячки. На что есть надежда ссылкассылка

Ответить#
+1

Честно говоря, видео — ни о чем... Как будто Америку открыл... Говорит очевидные вещи про бюджетный автомобиль...

Ответить#
-1

Я бы сказал, она вообще никуда не ушла, такой же бюджетный салон с дешёвым пластиком. Люди пишут, как будто с Луны.

Ответить#
+4

Дался вам этот пластик... у кого он за эти деньги лучше-то?
Разве что у некропремиума.

Ответить#
-4

Дык это не мне дался, тут выше товарищ начал развивать тему про бомж-салоны.

Ответить#
+2

А всё таки каптур красивее, эх, ему бы автомат с креты.

Ответить#
+12

А всё-таки молодцы эксперты АР, отказались от оценок экстерьера...)))

Ответить#
+4

И подвеску заднюю. Куча спичек не внушает доверия.

Ответить#
0