Следом за базовым CR-V Lifestyle идет исполнение Executive, которое на 40 тыс. рублей дороже, и топовое Prestige за 2 389 900 рублей. В сентябре к нам приедут модификации с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом, и уж они-то окажутся дешевле. Оба исполнения комплектуются вариатором и только полным приводом.
Говорить об объемах продаж пока не приходится, но очевидно, что в CR-V будут влюбляться. Живьем модель очень хороша и смахивает не столько на свою предшественницу, сколько на Pilot. Причем это касается и дизайна, и габаритов. Длина по сравнению с моделью предыдущего поколения уменьшилась с 4605 до 4586 мм, но ширина выросла на 35 мм, до 1855 мм, и вкупе с рельефом мускулов колесных арок заставляет компактный паркетник казаться этаким лобастеньким здоровяком. Интерьер стал добротнее, салон — заметно просторнее (колесная база приросла на 30 мм). Да, чуть не забыли — семиместную версию хондовцы к нам везти не планируют. А что планируют? В этом году уже больше ничего — ставка делается на новый CR-V.
- Недавно мы давали подробную раскладку по комплектациям нового CR-V.
- В конце марта на мотор-шоу в Бангкоке представили «сервант» с семиместным салоном. Интересно, что установка «галерки» не потребовала ни растяжки колесной базы, ни удлинения кузова.
Для компактного кроссовера пятого поколения отечественный рынок стал первым среди европейских. Для начала он будет доступен с 2,4-литровым двигателем.
Фото: «За рулем.РФ» и Honda