Kia Soul получил 2,0-литровый мотор
С сегодняшнего дня городской кроссовер Kia Soul оснащается еще одним бензиновым двигателем — 2.0 MPI мощностью 150 л.с. Атмосферник агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль с двигателем 2.0 MPI предложат в трех комплектациях по цене от 1 094 900 рублей.
Таким образом, в линейке моторов становится четыре бензиновых силовых агрегата: 1.6 MPI мощностью 124 л.с., 1.6 GDI мощностью 132 л.с., 2,. MPI мощностью 150 л.с. и турбонаддувный 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с.
Такой мотор доступен в комплектациях «Люкс» (1 094 900 рублей), «Престиж» (1 204 900) и «Премиум» (1 354 900). Автомобиль с двигателем 2,0 л до сотни разгоняется за 10,2 с, что на 1,5 с меньше, чем у спортивной версии с мотором 1.6 GDI.
Обновленный Kia Soul и его спортверсия появились на российском рынке в феврале 2017 года. Только за три месяца с начала продаж рестайлинговой версии своих покупателей нашли 1500 автомобилей этой модели. А всего с 2011 года было продано свыше 37 тысяч Соулов.
- О том, какие изменения претерпел Soul после рестайлинга, читайте в материале нашего автора.
- Модель пользуется на российском рынке стабильным, но умеренным спросом. Что мог не разглядеть покупатель в этом автомобиле, рассказано в статье «Почему Kia Soul не стал хитом продаж?».
- В апреле было продано 16 003 автомобиля Kia в нашей стране, что на 32% больше, чем годом ранее. Бессменным лидером вот уже который месяц подряд становится Rio, на который приходится почти половина всех продаж марки в России.
фото: Kia
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.