Новый УАЗ Профи превратился в гибрид

Российский автогигант представил прототип грузовика с гибридной силовой установкой, объединяющей двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Серийными такие машины должны стать в 2020 году.

Ульяновский автозавод на выставке «Иннопром» показал концепт грузовика с гибридной силовой установкой. Она объединяет в себе бензиновый двигатель внутреннего сгорания, электромотор мощностью 105 кВт (143 л.с.), стартер-генератор и высоковольтную батарею. Также применение такой системы потребовало установки устройств распределения и трансформации электроэнергии. Прототип, базой для которого послужил коммерческий УАЗ Профи, был разработан в научно-техническом центре совместно с специалистами ФГУП «НАМИ».

Кроме гибридной силовой установки на прототипе установлен перспективный комплекс активной безопасности ADAS, включающий системы предупреждения об уходе с полосы движения, распознавания знаков, пешеходов и светофоров и активный круиз-контроль. По словам представителей завода, после доработок автомобили с такой системой смогут иметь второй и третий классы автономности (оба подразумевают наличие водителя в машине, который в любой момент может взять управление на себя).


На Ульяновском заводе говорят, что запас хода у гибридного автомобиля составляет до тысячи километров, а расход топлива при полной загрузке (1500 кг) не будет превышать 7 литров на 100 километров. Серийные модели планируется оснащать батареями, заряжать которые можно как от сетей с переменным, так и с постоянным током.


УАЗ планирует передать первые гибридные Профи в опытную эксплуатацию в 2019 году. Как заявил генеральный директор завода Вадим Швецов, данный проект реализуется совместно с компанией «Россети», которая постепенно переводит свою технику на альтернативные источники питания. Серийное производство гибридных автомобилей на УАЗе планируют начать в 2020 году.

  • УАЗ Профи — грузовик полной массой до 3,5 т, в Ульяновске его позиционируют в качестве конкурента ГАЗели. Автомобиль, как ожидается, будет представлен в сентябре, тогда же стартует его серийное производство.

  • В начале июля Ульяновский автозавод объявил о самом масштабном отзыве своих автомобилей: дилеры проверят тормозную систему у 70 тысяч внедорожников УАЗ Патриот, а также на грузовых моделях Пикап и Карго.

Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

Для ясности.

Если кто-то искренне обрадовался и подумал, что «лед тронулся» — разъясняю:
Это очередной распил госбабла. То есть — наших налогов.
Либо на «разработку» этого позорища Соллерс выклянчит денег, либо потом госструктурам за наши же деньги это позорище и впарят.
Причем, необязательно, что в рабочем состоянии:
помните китайские бустеры на батарейках?
Вот по такой какой-то схеме:)

Помните «Элладу» и ПроЁ..-мобиль?
Помните, чем все кончилось?
То-то же:)

Ответить#
+1

Опять вы ничего нового не придумали, как х..ню спороть... Кто у вас и что отобрал?
Ё-мобиль проект Прохорова М, а никак не государственный,
Эллада — проект Автоваза.
Вы просто истерите на ровном месте! Идите уже по плачте где-ниить в уголке!
То что УАЗ выпускает концепты — это хорошо, а если доведет до серийного производства- отлично.
Осенью они обещали выпустить Патриот с АКПП...
:)))

Ответить#
0

Круто выглядит, у нас на самом деле большие наработки в области электромобилей, Е- мобиль тоже немало работы провел наверное в НАМИ. Я знаю электро платформы самоходные телеги, с 60-х годов и по сей день гоняют на разных предприятиях.

Ответить#
0

Пруфы можно?
Или это очередной...
А, блин, кого я спрашиваю?:)))
Это ж очевидно:)
Идите теперь 11 рублей в бухгалтерии УАЗа и/или Ростеха возьмите:)
Наш проплаченный пострел везде подлизнуть поспел:)

Ответить#
0

Думаете, что-то умное сказали, опять кал у вас изо рта вываливается!
:)))

Ответить#
-1

Походу, он и в 2020-м будет водителя рулем убивать...
Господи, позор-то какой. Главное отличие концепта от серийной «машины» — 21-е катки...
На низкопрофиле...
Для полноприводного ... грузовика...
УАЗ такой УАЗ, что даже смеяться уже сил нет:)

Ответить#
-2

Чуплан, это называется концепт. Срочно погугли что такое и больше не позорься.

Ответить#
+2

Вы в слове «позор» сделали много ошибок:)

Ответить#
+1

У него нет задачи разбираться. Зачем ему что то объяснять, если у этого бота одна задача — гадить везде, где что то новое о российских разработках или достижениях.

Ответить#
0

Во, еще один икустовный путриотический подгавкиватель;)
Не расскажете ли, что тут конкретно за «достижение»?:)

Ответить#
0