Худшая трата денег — покупка автомобиля, по мнению Ликсутова

Борьба московских властей с пробками подавляющему большинству автолюбителей кажется борьбой с ними, а не попытками сделать дороги свободными.

Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что владение личным автомобилем — это худшая инвестиция, которую может сделать москвич. По его словам, жители города практически перестали пользоваться личными транспортными средствами, все чаще прибегая к услугам такси и сервисов каршеринга.

По словам столичного чиновника, если в начале этого года на такси делалось в среднем 600 тыс. поездок в день, то к сегодняшнему дню эта цифра возросла до 715 тыс. поездок.

«Мы делали такой большой анализ. Вам принадлежит машина в постоянном режиме. Как вы думаете, сколько процентов времени от 100% вы пользуетесь своей машиной? В Москве это 7%. Вам принадлежит машина 24/7 365 дней в году, пользуетесь вы ею за рулем 7% времени, — заявил Максим Ликсутов в эфире радиостанции „Говорит Москва“. — Остальное время машина стоит. Меньше месяца в год. Стоит, теряет деньги. Вы платите страховку, платите за техническое обслуживание. Хуже инвестиций сложно представить».

Также Максим Ликсутов гордится развитием городской системы каршеринга (краткосрочной аренды автомобиля без водителя). По его мнению, в Москве этот сервис является одним из самых доступных и дешевых в мире. На сегодня в городе доступно 3000 автомобилей нескольких операторов каршеринга. До конца года он должен вырасти еще на 2000 машин.

Стоит отметить, что, согласно опубликованной декларации о доходах, Максим Ликсутов имеет в собственности три автомобиля (Lexus LX570, Mercedes-Benz CL500 и Mercedes-Benz G55 AMG) и несколько мотоциклов (Harley-Davidson V-ROD, Aprilia Sportcity, Ducatti XDiavel и трайк Honda GoldWing GL1800).

  • В начале сентября власти города предсказали «мертвые пробки» в Москве по крайней мере до начала зимы.
  • Чиновники в Москве стараются активно пересаживать автолюбителей на общественный транспорт. Так, в августе в городе появились еще две выделенки.

Фото: Алексей Филиппов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (56)

Самые новые

Проворовался))а все людей учит жить...

Ответить#
+1

тут приводят ссылки на расчет, и пишут что ложь, что аккорд обходится в районе 6 рублей 1 км.

я ей владею уже 4 год, что мне ее продать теперь, потому что Ликсутов сказал не рентабельно? я ее купил 4 года назад и она обходится дешевле такси. Если покупать новый авто, то он прав ниже распишу, но прав всего лишь несколько лет.

распишу

моему аккорду 9 лет и он комфортнее октавии и форда фокуса (Uber select самое бюджетное исполнение), у меня 240 сил и максимальная комплектация это другие ощущения от вождения и расход 10.5 литров на 100 км в городе, езжу на работу, в день по 90 км проезжаю, в месяц это 2000 км. за год это 24 000 км.

из за моего расхода следует что 10 км это 1 литр получаем 2400 литров я трачу, умножаем на 39 рублей (цена 95 в среднем) это 96 000 рублей

прибавляем осаго разумеется он идет с КБМ и скидка итого 10000р

тех обслуживание за год это 30000 р

резина комплекта хватает на 3 года это 15000 р в год: (на два комплекта)

Итого за год: 96000р+10 000р +30000р + 15 000 р= 151 000 р ( это 6.3 рубля за 1 километр!!!!!!!!!!!!!)

Uber Select (octavia и форд фокус c дешевым тряпочным салоном и затертым) стоит 10 р за 1 километр!!!!!!! и будет дорожать = 240 000 р ( это без учета, повышающих коэффициентов там бывает 2X, 3X а такое бывает часто в Москве). разница 89 000 р. (если бы я покупал машину сейчас, то взял бы ее за 600 000 р в максимальной комплектации и идеальном состоянии. с такой разницей она окупится за 6 лет. т.е. поездки на такси будут выгоднее 6 лет, но потом все.



что касается поездки на дачу на электричке в час пик это жесть лучше в пробке в своем авто с кондеем стоять и отличной музыкой. да и потом вы без сумок и продуктов туда ездите? не покупаете товары для дачи на себе все не повезешь, а из Москвы некоторые товары, что влезут в багажник платить за доставку или как* или в электричке переть? а какие такси приезжают в регионах состоянии их не очень в некоторых местах не ловит GPS и 3G (что касается поездок на природу)

Ответить#
+6

Не удержался и тоже посчитал )

У меня получилось за 6 лет и 100000 пробега + ремонт — 2,7035 р. за км. )

Ответить#
0

>>моему аккорду 9 лет

Вот и разгадка. Был бы сравнительно новый — стоимость километра пробега была бы значительно выше из-за КАСКО и падения стоимости.

Ответить#
0

ну она же ездит, больше половина ездит на бу и ничего. Да нет то что можно купить в ЛЕруа или Оби или Окей не купишь у подмосковной станции, у Вас дача наверно очень близко ) если дача 70 км ) в пятницу вечер в электричке ад) и в вскр вечером тоже. по многим направлениям. Я бы сказал АД еще и для тех кто на электричке едет с работы домой, кто живет в пригороде, Мытищи, Королев, Домодедово

где я не прав *?

Ответить#
+1

А [у нас не ругаются] дачу из Москвы сумки таскать? Все продукты и инструменты сейчас можно купить у любой подмосковной ж/д станции (кроме нескольких захолустных полустанков). Там те же Дикси и Магниты. Что касается товаров «в багажнике», то одной поездки в месяц на авто для этого вполне достаточно. Я же не призываю вообще отказываться от авто для поездок на дачу, просто необходимость ехать по пробкам каждые выходные преувеличена. Я езжу на дачу на авто 1 раз в месяц, остальные разы экспресс+такси (правда выезжаю не в пятницу вечером, а в сб утром). Во втором случае устаю гораздо меньше.

Но рыбакам, грибникам и охотникам такой вариант не подойдет.

Ответить#
-1

Я в офисе провожу большую часть времени, домой только спать прихожу. Нужно просто снимать койку т.к. инвестировать в квартиру не выгодно)) вон сколько домов понастроили. А лучше в офисе спать, тогда ни квартира ни машина не нужна!

Хотя я с ним в общем-то согласен. За цену машины, можно лет 6–7 ездить на такси.

Вот все критикуют, плохо, парковки платные, дороги узкие, но никто ничего не предлагает. Что сделать-то надо чтоб было хорошо?

Ответить#
+2

Заметили как в этой теме все дружно ведут себя? Никто не ссорится, не спорит, все комменты зелёные, даже Каплан не порит ничего про ВАЗ.

Это такая черта менталитета у нас, объединяться против общего врага — проворовавшегося чиновника :)

Ответить#
+6

Ну, можно посмотреть на любого из нас когда он станет чиновником. И как скоро изменится позиция. )) Зачем вообще становиться чиновником? Можно подумать это обалденно интересная и высокооплачиваемая работа. Ну и с другой стороны, если дом полная чаша, то какая разница скока кругом воруют? Праильно. Никакой.

Ответить#
-1

Становиться слугой коррумпированной бюрократизированной машины? Нет, спасибо, даром не надо.

Ответить#
0

В чем-то я с Ликсутовым соглашусь. Если автомобиль нужен только для поездок 10–12 раз в год на дачу, то он становится рентабельным, только если пользоваться им более 10 лет. Но не у всех хватает терпения ждать 10 лет.

И следом чаще всего совершается еще одна ошибка: нарушается неписаное правило (давно доказанное в автомобильных странах), что авто не должно стоить дороже полугодового дохода хозяина, иначе это финансовый идиотизм.

(Т.е. при зарплате в 60 тысяч «на руки» покупать новый солярис в кредит может только безграмотное чучело).

Ответить#
-7

Минусы есть, а признания своей финансовой безграмотности нет.

Ответить#
0

В приличных странах у чиновников такого ранга нет такого количества автомобилей и мотоциклов в собственности. Да еще и таких брендов. Стыдно, Макс!

Ответить#
+2

Придется купить дом на колесах ))))

Ответить#
+3

Его заявления в сочетании с его автопарком есть лучшее подтверждение того, что чиновники освобождают дороги для себя. Те, кто реально работает на страну, выдавливаются с дорог. Машина снова становится достоянием элиты и элитских шестерок. Остальным место в общественных скотовозках. По большому счету Москву и Питер чинуши вообще отстраивают «под себя», так чтоб жить было удобно только им. Простые труженики — лишь декорация для их удавшейся жизни. Пора что-то менять...

Ответить#
+17

Как такси может быть дешевле собственного автомобиля? Водителю и хозяину такси то же кушать хочется?)))

Ответить#
+11

Ну, типа, тот, кто ездит много, тот ездит дешево.



По сути, идея верная, но тут вопрос в том, что даже джамшуты не в состоянии сидеть за рулем круглосуточно, чтобы быть для населения дешевле и удобнее личного автомобиля. Слишком дорог бензин в нашей нефтедобывающей стране в пересчете на рубль дохода этого самого джамшута, слишком жадные ГИБДДасты, слишком отстойные дороги и как следствие — ужасный трафик.

Ответить#
+10

Относительно верная идея с каршерингом, но только ценник «конский», что перечеркивает весь замысел. «С чем боролись, на то и напоролись))))

Ответить#
+1

После выборов Путина, будет платный въезд в центр

Ответить#
+14

[у нас не ругаются] в вашей вонючей Москве я не видел?! Даже если заплатят мне , я не поеду в туда. Лучше на природу с шашлычками)

Ответить#
0

бери выше, платный въезд в столицу к царю

Ответить#
0

Судя по гаражу уважаемого лексутова он самый НЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР в правительстве москвы. Может всемиуважаемый сабянин его уволит?

Ответить#
+14

А потом догонит и еще раз уволит, ага;)

Ответить#
+8

В этой стране вообще можно все что угодно говорить...все равно за это ничего не будет! И делать это надо регулярно, что бы холоп...., ой! простите- электорат, был всегда в тонусе..

Ответить#
+11

ню ню

покупка трусов тоже плохая инвестиция

почти всегда грязные и часто менять надо

а уж про носки так и даже говорить нече постоянно рвуца

лучше ходить без трусов и без носков

Ответить#
+32

Это нынешние неделю максимум держат, совковые вон на старой даче до сих пор используются по назначению, а им лет 30 — не меньше.

Ответить#
0

во, хорошо сказано. даешь каршеринх трусов!

Ответить#
+11

Москвичам такие выражения нравятся и такая транспортная политика по душе. Они бегают за это голосовать. Значит, так тому и быть.

Остальным обольщаться не надо. Их спрашивать никто не будет. Московскую кальку на всю страну накладывают.

Ответить#
+14

За ликсосуку никто и не голосовал, он просто «взялся» ниоткуда, как, собственно, и собянин. Пу назначил своих корешей-воров.

Ответить#
+11

За ельцина тоже «никто и не голосовал, он просто „взялся“ ниоткуда».

До Собянина, там «служил Гаврила демократом» и любимый всеми москвичами Юзик с дражайшей супругой. За Юзика тоже «никто и не голосовал, он просто „взялся“ ниоткуда»

Ответить#
0

Если коротко: ездите на такси, кричал очередной чиновник, владеющий тремя элитными иномарками. Рассказывает нам как хорошо использовать кар-шеринг. Вряд ли он сам им пользуется, откуда ему знать как там всё работает. По идее, с гораздо большей компетенцией он мог бы нам рассказать как хорошо ездить по Москве с личным водителем на элитной иномарке и с мигалкой. Но рассказывает почему-то про кар-шеринг.

Ответить#
+20

Потому что каршернг ему приносит прибыль. Ведь именно ликсутову де факто принадлежит «Делимобиль»

Ответить#
+18

А как же запрет заниматься предпринимательской деятельностью для чиновников? Неужто на жену всё записал? :)

Ответить#
+10

Основной бизнес на жену («бывшую»), дебиломобиль на подставных лиц

Ответить#
+13

уже давно обсчитано, что такси и каршеринг обходится дороже личного авто, я владею хонда аккорд мне она обходится 6 рубл километр, а поездка на солярисе тряпичным диване вообще без комфорта в UBer обходится 10–12 рублей. бизнес класс уровня хонда аккорд обходится больше 20 рублей с норм водителем (оприятный)

Цены подведены по итогам владения за год. и это учитывая что я езжу за город на шашлыки и дачу, попробуйте такси на расстояние от 70 км ))) чего его слушать этого Ликсутов) так же в интернете в блогах встречал расчеты что личный авто не так дорог, но все это успешно критиковалось, стоило объяснить разницу между солярисом и классом выше, временем ожидания в праздник, в час пик тариф возрастает в такси в разы!

Ответить#
+11

Ликсутов — бенефициар «делимобиля». поэтому ему выгодно пиарить каршерингу и создавать неудобства владению частным авто.

Ответить#
+7

Это ложь. 6 руб за км обходятся только гранты и логаны.

Стоимость правильно считать так: ((Цена покупки — Вероятная цена продажи)+проценты по кредиту (если был)+(ОСАГО+КАСКО+ТО+налоги за все годы владения)+стоимость бензина)/километраж. Еще можно добавить стоимость комплекта зимней резины.

Для Хонды Аккорд точно больше 10 руб/км получится. Вот и расчет: ссылка

Обращаю внимание, что расчет сделан по умолчанию без КАСКО И ТО.

Ответить#
0

Что касается дачи. Почти по всем ж/д направлениям есть экспрессы с удобными сидячими местами и кондиционерами (жаль только, ходят 3–4 раза в день). От станции за 100–150 руб. на местном такси. Я часто так и  делаю, и не парюсь в пробках. Авто юзаю, только когда нужно что-то отвезти туда.

Разумеется, при наличии маленького ребенка авто лучше.

Ответить#
0

Эх, где же Иосиф Виссарионыч... В то время, как весь советский... тьфу, российский народ платит налоги, чтобы правительство имело возможность собрать деньги на поддержку автомобильной промышленности страны, этот враг народа ведет подрывную деятельность, направленную на её развал!

Шутки шутками, но мне думается, что соответствующим органам давно надо бы обратить внимание на деятельность некоторых высокопоставленных деятелей! А сам Ликсутов пользуется продажными машинами? Или еще более демократичным метрополитеном?

Ответить#
+15

Авто не инвестиция, а средство передвижения. Инвестируют обычно в то, что деньги приносит, а не уносит. А авто, это такая дыра в земле, куда постоянно надо закидывать деньги.

Ответить#
+4

А сам ликсутов своей ламборгини какое количество времени пользуется?

Ответить#
+4

Небось зарплатка-то нехилая у Ликсутова,можно всё что угодно нести с умным видом-и ахинею,и ересь беспробудную...Я это к чему-любой нормальный человек авто не рассматривает с позиции вложения капитала.Этот чиновник с мигалками или без оных ездит везде без стояния в пробках,и ещё [у нас не ругаются] несёт на всю страну.

Ответить#
+7

ликсутов богатейший эстонский бизнесмен, оформивший свой бизнес на жену (с которой даже развелся фиктивно) после того ,как пошел работать в правительство москвы

Ответить#
+8

Не был он богатейшим никогда. Даже в первой десятке не был.

Ответить#
0

Но теперь-то точно богатейший

Ответить#
+1

Зачем вам смартфон на постоянной основе?

Вы же пользуетесь им не постоянно!

Давайте возродим интернет-кафе и таксофоны!

Можно еще игровые автоматы из запасников достать!

Ответить#
+21

Cудя по его гаражу, мотоцикл — лучшее инвествложение

Ответить#
0

Так вот чего он автомобилистов ненавидит!

Они ему по Москве между рядами рассекать мешают.

Масштабно мотоциклист к делу подошел.

Скоро и за людей примется.

Ходят, понимаешь, по переходам, приходится тормозить байк:)

Ответить#
+6

был бы у нас общественный транспорт как в европе — я бы ездил на нем. или на велосипеде при наличии дорожек для оного где меня не собьют и не обрызгают

а так ...

Ответить#
+10

Было бы очень прикольно посмотреть на налоговую декларацию этого говоруна. Наверняка там штуки три-четыре неудачно инвестированных люксовых тачки. И у жены такая же ботва.



Как правило, больше всех ненавидят автовладельцев другие такие же автовладельцы.

Ответить#
+11

Если читать статью полностью, то можно увидеть следующее:



Максим Ликсутов имеет в собственности три автомобиля (Lexus LX570, Mercedes-Benz CL500 и Mercedes-Benz G55 AMG) и несколько мотоциклов (Harley-Davidson V-ROD, Aprilia Sportcity, Ducatti XDiavel и трайк Honda GoldWing GL1800)



))))

Ответить#
+2

Туалет в квартире используется всего 7% времени. Вывод — он не нужен.

Ответить#
+30

Браво!

Ответить#
0

Этапять.

Скорее все в коммуналки! 1 толчог на 6 семей!

РациАнализация!

Ответить#
+9

З.Р. :Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что владение личным автомобилем — это худшая инвестиция, которую может сделать москвич. Везет Ликсутову... Мне бы цепь на  велик поменять, а то совсем растянулась.

Ответить#
+8

Да-да, успешный менеджер выдает желаемое за действительное....

Ответить#
+6