Власти Москвы нашли способ победить пробки на северо-западе города. Но придется подождать

В столице в районе станций метро «Полежаевская» и «Хорошевская» появится крупный транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Планируется также расширение прилегающих улиц.

Перекресток Хорошевского шоссе с улицей Куусинена давно считается одним из самых загруженных в столице, и ситуация здесь ухудшилась год назад в связи с открытием станции «Хорошево» Московского центрального кольца, увеличения транзитного пассажиропотока и пуска дополнительных автобусов. В часы пик теперь в районе «Полежаевской» регулярно возникает транспортный коллапс – автобусов и пассажиров слишком много, устаревшая инфраструктура не справляется. В декабре здесь же откроется новая станция метро «Хорошевская» Третьего пересадочного контура, соответственно, пассажиров станет еще больше. О том, чтобы приехать сюда на машине и пересесть на метро, речи давно не идет, все прилежащие дворы забиты с раннего утра и до позднего вечера.

Для нормализации наземной транспортной обстановки в этом районе планируется построить над «Полежаевской» и «Хорошевской» транспортно-пересадочный узел, о чем сегодня сообщил официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Автомобилистам обещаны перехватывающий паркинг, большая наземная плоскостная парковка, расширение и реконструкция прилегающих улиц, строительство дополнительного проезда.

Реализовывать проект стоимостью 7 млрд рублей будет выигравший конкурс инвестор, дочерняя компания АО «РЖД», а значит в нагрузку к парковкам и дорогам будущий ТПУ получит высокодоходные для инвестора торговый и административно-деловой центры. К строительству планируется приступить в начале 2018 года, сдать комплекс в эксплуатацию – в конце 2020 года.

Фото: Яндекс.Карты

Подпишитесь на «За рулем» в