Седан Volkswagen Polo получил новую комплектацию: между «трендом» и «комфортом» — журнал За рулем

Седан Volkswagen Polo получил новую комплектацию: между «трендом» и «комфортом»

Российский седан Volkswagen Polo, самая популярная модель компании на нашем рынке, обзавелся новой комплектацией, которая получила название Drive. Расположилась она между Trendline и Comfortline.

Собственно, именно комплектация Trendline и послужила базой для новой версии, но в Drive седан доступен в том числе и с 125-сильным турбомотором, который ранее предлагался лишь для топовых комплектаций Highline и GT. При этом новая комплектация может похвастать практически всем функциональным оборудованием Comfortline, а также некоторыми опциями от топовых версий Highline и GT.

Седан получил 15-дюймовые штампованные колеса, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов в цвет кузова (ранее были доступны только для версии GT), фары с рассеивателями, только для комплектации Drive доступен новый цвет кузова White Silver. Как и для версии GT с турбомотором здесь доступна двойная выхлопная труба.

D салоне появилась новая обивка Cushion, кожаная обшивка рычага коробки передач или селектора автомата, от топовых версий комплектация получила передний подлокотник с боксом и подстаканник для задних пассажиров.

Есть и оснащение, которое недоступно ни в одной из других комплектаций в базовом оснащении. Это камера заднего вида и аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном с портами USB и для SD-карт и поддержкой Bluetooth. Также от более дорогих комплектаций Drive получил обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Мы приводим цены на новую комплектацию в сравнении с более доступной Trendline и более дорогой Comfortline:

Trendline, руб.

Drive, руб.

Comfortline, руб.

1.6 (90 л.с.) МКП

664 900

694 900

714 900

1.6 (110 л.с.) МКП

709 900

734 900

754 900

1.6 (110 л.с.) АКП

754 900

779 900

799 900

1.4 TSI (125 л.с.) МКП

769 900

1.4 TSI (125 л.с.) АКП

839 900

Среди опций для версии Drive есть 15-дюймовые легкосплавные колеса и пакеты «Спорт» и «Комфорт». В первый входят 16-дюймовые легкосплавные колеса, окрашенные в черный корпуса зеркал и задний спойлер, а также затемненные задние фонари. Пакет «Комфорт» включает климат-контроль Climatronic (для версий 90 л.с. и 110 л.с., в варианте с турбодвигателем он входит в базовое оснащение) с режимом рециркуляции, а также лобовое стекло с подогревом и парктроник.

Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые