Новый Hyundai Santa Fe: полный привод HTRAC и 8-ступенчатый автомат

Компания Hyundai продолжает «сливать» в интернет сведения о кроссовере Santa Fe четвертого поколения. На этой неделе были опубликованы еще две фотографии и кое-какие технические сведения.

В январе Hyundai опубликовала тизер и эскизы нового Santa Fe, а сегодня в официальном блоге корейской компании появились две полноценные фотографии кроссовера четвертого поколения. Глядя на них, можно сделать однозначный вывод — с предшественником машина не имеет ничего общего и напоминает увеличенный в размерах субкомпактный паркетник Kona (в России официально не представлен, у нас вместо него предлагается Creta).

Интерьер тоже сделан по мотивам Коны и других последних моделей Hyundai: передняя панель визуально разделена на две части, которые как бы обволакивают водителя и переднего пассажира – подобное решение уже много лет используется в моделях Infiniti. На вершине центральной консоли установлен мультимедийный планшет с физическими кнопками и «крутилками» по бокам. Щиток приборов разделен на три колодца; центральный, судя по всему, полностью виртуальный.

На домашнем, корейском рынке новый Hyundai Santa Fe будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и дизелями 2.0 и 2.2. Коробка передач на все версии одна – 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Тот же, что ставится на обновленный Kia Sorento Prime.

В пресс-релизе также сообщается о некой интеллектуальной системе полного привода HTRAC, но без подробностей. Впервые такая система, разработанная совместно с компанией Magna, появилась у премиальных седанов Genesis, но вряд ли ее просто переставили на Santa Fe, так как у Дженезисов силовой агрегат располагается продольно, а у Santa Fe поперечно, что можно утверждать с вероятностью 99%. Если же Santa Fe получил продольно установленный двигатель, то это будет настоящей сенсацией.

Живая премьера нового Hyundai Santa Fe состоится в марте на Женевском автосалоне, старта продаж в России следует ожидать ближе к лету.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14