Обновленный Mercedes-Benz C-класса: посмотри ему в глаза

Автоконцерн Daimler анонсировал очередную премьеру грядущего Женевского автосалона – обновленные седан и универсал Mercedes-Benz C-класса. Косметических изменений немного, зато электроника – полностью новая!

В мировом масштабе С-класс – самая важная и успешная модель марки Mercedes-Benz: в 2017 году реализовано 415 тысяч седанов и универсалов (купе и кабриолеты считаются отдельно). Но в России «цешка» – не более чем середнячок: в прошлом году продано 3248 седанов и только 12 универсалов. Е-класс продается лучше – 4833 штуки, впереди также кроссоверы GLS, GLE и GLC.

6 марта в Женеве состоится мировая премьера модернизированного С-класса: обещаны новые бензиновые и дизельные двигатели, plug-in гибридная модификация и 9-ступенчатый автомат вместо прежнего 7-ступенчатого, однако технические характеристики пока не объявлены.

Зато уже сейчас можно полюбоваться внешними изменениями. У седанов и универсалов полностью новая светотехника, хотя контуры фар и фонарей остались прежними. В виде опции будут предложены дорогущие адаптивные матричные фары (по 84 светодиода в каждой). Изменился дизайн бамперов у стандартных версий (исчезли внутренние вертикальные перемычки), а на исполнения AMG Line отныне по умолчанию ставится «бриллиантовая» фальшрадиаторная решетка.

В салоне – новый руль с сенсорными панельками от S-класса и полностью новая электроника. Широкоформатное электронное табло, каким теперь щеголяет даже А-класс, «цешка» не получила, его пришлось интегрировать в старую переднюю панель по частям: на центральной консоли прописался 10,25-дюймовый планшет (7-дюймовый в базовых версиях), а вместо щитка приборов предлагается экран с диагональю 12,3 дюйма. По умолчанию, впрочем, пока ставятся олдскульные аналоговые приборы.

Управлять мультимедийной системой можно с руля, голосом, тыкая пальцами в экран или с помощью контроллера на центральном тоннеле. Благодаря новым фронтальной видеокамере и радару существенно умнее стали электронные помощники водителя.

Более подробная информация о модернизированных «цешках» будет озвучена в Женеве, тогда же, вероятно, станут известны их сроки появления в России.

  • На этой неделе Daimler также анонсировал премьеру в Женеве нового спортивного внедорожника Mercedes-AMG G 63 и обновленного представительского седана Mercedes-Maybach S-класса. Там же впервые широкой публике покажут новый А-класс и серийную версию четырехдверного спорткара Mercedes-AMG GT.

Фото: Daimler

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность

Недостатки:

Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.

Комментарий:

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед. Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться :) В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много "но" для такой суммы и для премиума.

-2