Механика или автомат: какие автомобильные бренды в лидерах?

В первом квартале 2018 года в России приобрели 165,5 тыс. новых легковых автомобилей, оснащенных механической коробкой передач (45% рынка) и 201,3 тыс. шт. с автоматом (55%). Какие же марки стали лидерами в таких рейтингах и есть ли тут пересечения?

Логично, что среди машин с механической коробкой передач лидирует самый популярный российский бренд Lada — с января по март было реализовано 71 тыс. таких автомобилей. На втором месте Renault — 24,2 тыс. шт., на третьем — Kia с 12,4 тыс. экземпляров. Далее по убывающей следуют Hyundai — 9,8 тыс. шт., Skoda — 7,1 тыс. шт., Volkswagen — 6,8 тыс. шт., Chevrolet — 6,6 тыс. шт., Nissan — 6,2 тыс. шт., Datsun — 4,5 тыс. шт. и УАЗ — 3,8 тыс. шт.

На автомобили с автоматической коробкой передач в России приходится 55% рынка. Следует отметить, что в данном рейтинге учитывались как классические «автоматы», так и «роботы», вариаторы и т.п.

Больше всего с коробкой-автомат продали автомобилей Kia — 39,8 тыс. шт., на втором месте Hyundai — 29 тыс. шт., на третьем — Toyota — 19,4 тыс. машин. В ведущую десятку с АКП также попали Volkswagen — 14,7  тыс. шт., Nissan — 11,9 тыс. шт., Skoda — 9,8 тыс. шт., Renault — 8,8 тыс. шт., Ford — 8,5 тыс. шт., Mitsubishi — 8,3 тыс. шт. и Mercedes-Benz — 8,2 тыс. штук.

Таким образом, рейтинги пересеклись по шести маркам: Renault (2-е место по МКП и 7-е по АКП), Kia (3-е место по МКП и 1-е по АКП), Hyundai (4-е место по МКП и 2-е по АКП), Skoda (5-е место по МКП и 6-е по АКП), Volkswagen (6-е место по МКП и 4-е по АКП) и Nissan (8-е место по МКП и 5-е по АКП). Ну а самой стабильной стала марка Skoda, покупатели которой по своим предпочтениям — механика-автомат — делятся почти поровну.

Коллаж: «За рулем»

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.
А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (3)

Самые новые