Загадочный УАЗ Патриот в камуфляже. Испытания новой модели?
Общественность сразу же решила, что Ульяновский автозавод тестирует обновленный Патриот, который должен получить двигатель ЗМЗ-Про мощностью 149 л.с. и автоматическую коробку передач ZF.
Кроме того, уже известно, что УАЗ хочет сделать переднюю подвеску своей флагманской модели независимой.
Мало того, на фотографиях, которые в «Российскую газету» прислал один из читателей, закамуфлированный УАЗ Патриот движется в сопровождении еще двух внедорожников, также обклеенных пленкой. В них удалось опознать Foton Sauvanna и Haval H9.
Однако сенсации не получилось: выяснилось, что автомобили обклеили пленкой для съемок телепрограммы, в которой зрители «вслепую» знакомились с рамными внедорожниками и выставляли им оценки.
Так что, Ульяновский автозавод, может, и готовит обновления для Патриота, но по-прежнему не прибегает к длительным ездовым испытаниям на дорогах общего пользования, как это делают другие автопроизводители.
- УАЗ возобновил работы над кроссовером с несущим кузовом. Машина должна появиться примерно в 2022 году.
- Накануне в Сети появились фотографии новых версий автомобилей, которые должны прийти на смену классической уазовской «буханке».
- Мы собрали в нашей галерее самые яркие образцы иностранного тюнинга УАЗ.
Фото: Иван Жарский/«Российская газета»
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).