УАЗ ответил критикам обновленного Патриота. Смотрите на видео! — журнал За рулем

УАЗ ответил критикам обновленного Патриота. Смотрите на видео!

Из-за огромного числа вопросов, возникших у тех, кто задумывался о покупке российского внедорожника, на заводе выпустили целую серию роликов, рассказывающих об изменениях в автомобиле.

После обновлений, которые случились с Патриотом этой осенью, на завод обрушилась волна критики. Дескать, Патриот окончательно перестал быть внедорожником и использовать его можно только на асфальте.

На УАЗе явно обиделись на заявления джиперов, а может даже и расстроились, и выпустили серию видеороликов, в которых испытатели завода попробовали опровергнуть все опасения публики.

Первый видеоролик мы уже публиковали, он посвящен испытаниям автомобиля на кроссовой трассе на кочках и бездорожье. Испытатели говорят, что каждые полтора километра испытаний в таких условиях равны примерно 100 километрам в обычных условиях эксплуатации.

Критике подвергся и рулевой демпфер, вернее, место его установки. По мнению любителей бездорожья, он установлен слишком низко, в результате его можно легко вывести из строя. На это ответил специалист НТЦ УАЗ, который рассказал о том, что демпфер установлен в оптимальном месте, а также изготовлен по двухтрубной технологии, где внешняя труба выполняет защитную функцию.

Не меньше вопросов вызвало и появление на Патриоте переднего моста от коммерческого УАЗ Профи. У него открытые поворотные кулаки, приводы и пыльники и иной наклон шкворня. Такая конструкция позволила сократить радиус разворота машины, но у многих возникли опасения насчет ее жизнеспособности на бездорожье.

На УАЗе говорят, что не ограничатся этими видеоматериалами и намерены и впредь отвечать критикам с помощью роликов.

Фото: УАЗ

Видео: УАЗ/YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (256)

УАЗ 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Проходимость, вместительность, не убиваемый

Недостатки:

не обнаружил

Комментарий:

Уже катались по песочку, по размытой грунтовке, заезжали и спускались с крутых горок и форсировали реку вброд. Проблем не было. Для того и нужны 4х4! Но большую часть времени вторая ось отключена, что хоть как-то позволяет экономить слишком высокие затраты бензина. Наверное, это единственный реал...

Написать отзыв

Читать комментарии (38)

Самые новые
Загрузка...