Новая стратегия Kia: сделает из кроссоверов седаны

Идея в том, чтобы увеличить спрос на седаны.

Спрос на седаны падает — покупатели все чаще предпочитают им кроссоверы. Исходя из тенденции, компания Kia разработала план, как увеличить продажи седанов, видоизменив их кузов.

Напомним, что корейский автопроизводитель имеет успешный опыт в популяризации седанов. Например, новый седан Kia Optima получил кузов, напоминающий купе, благодаря чему спрос на автомобиль увеличился.

Теперь Kia намерена «скрестить» седан с кроссовером, подойдя к этому вопросу не со стороны седана, украсив его особым обвесом и увеличив клиренс, как это сделали некоторые автопроизводители, а со стороны кроссовера, придав его кузову черты седана.

Новый автомобиль Kia Motors должен стереть грань между седаном и кроссовером.

Сегодня в России представлено несколько кросс-седанов, которые построены на базе обычных седанов, но имеют внедорожный обвес и увеличенный клиренс. Это, например, Lada Vesta Cross по цене от 783 900 до 971 900 рублей и Renault Logan Stepway, который предлагается по цене от 747 000 до 935 000 рублей.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в