Вышла спецверсия нового Kia Mohave. Пока не для нас

Версию Gravity подготовили для рынка Южной Кореи.

Внешне Kia Mohave Gravity отличается черной решеткой радиатора с новым рисунком, напоминающим наконечники стрел. Выразительные повторяющиеся горизонтальные линии привлекают внимание к эффектным двухступенчатым дневным ходовым огням и расположенной по центру эмблеме Mohave.

В автомобиле этой версии черные 20-дюймовые диски, с рисунком, имитирующим кристалл снежинки. В салоне - рулевое колесо, центральный подлокотник и боковые панели в дверях обиты мягкой алькантарой. Атмосферная подсветка салона ранее была только на панели перед передним пассажиром, а теперь добавлена и на передние двери. Во всех модификациях внедорожника появились подстаканники для пассажиров второго ряда и для большего комфорта увеличены подголовники.

Обновленный Kia Mohave предлагают на корейском рынке с дизельным 3-литровым двигателем V6, мощностью 260 л. с. и 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рестайлинговый внедорожник продают в Корее с сентября 2019 года. Только за 11 дней предварительного заказа было собрано 7000 заявок на автомобиль, причем примерно 90% из них на авто в максимальной комплектации.

В России этот автомобиль ожидают в конце 2020 года. Цены пока неизвестны, но в Корее в пересчете на наши деньги за него просят от 2,9 млн рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave ()

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Недостатки:

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Комментарий:

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

+6