Что думают японцы про наш Aurus — журнал За рулем

Что думают японцы про наш Aurus

В стране с очень развитым автопромом почему-то полагали, что в России его вообще нет. Но российский представительский автомобиль заставил автожурналистов призадуматься.

Во время саммита «двадцатки» G20 в Осака (Япония) в прошлом году президент Путин привлек внимание роскошным представительским лимузином, и это был не обычный Мерседес-Бенц, а новый российский автомобиль Аурус Сенат, вернее, его длиннобазная версия. После этого в популярных японских СМИ: Yahoo News Japan, Carview!, Autoprove, News Collect, Portafield, одна за другой стали появляться публикации, посвященные российскому автопрому и особенно взбудоражившей всех новинке, сообщает портал ИноСМИ.

На создание нового правительственного лимузина из госбюджета выделили около 200 миллионов долларов, написал портал Autoprove. Net, а разработало автомобиль конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт). С моторами НАМИ помогла немецкая Porsche Engineering, но тем не менее они оригинальные, унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрики и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.

Базовый силовой агрегат Ауруса — 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Его мощность — 598 л.с., крутящий момент — 880 Н.м при 2200–4750 оборотов в минуту. Аурус — модель гибридная, у него есть поддерживающий электродвигатель мощностью до 63 л.с., питающийся от высоковольтной батареи.

Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач КАТЕ — это полностью российская разработка. До 100 км/ч базовый Аурус разгоняется за 6 секунд и способен развить скорость 250 км/ч.

Совершенно необычно для России то, что с 2019 года Аурусы поступили в открытую продажу: это Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600. По сведениям японских СМИ, продано уже несколько сотен экземпляров. Цена Ауруса Сенат на внутреннем рынке начинается от 150 тысяч долларов, и для такой модели это совсем недорого.

Также читателям сообщают еще один интересный факт: автомобили Senat для частных лиц будут предлагать не только на российском рынке, но и в Китае, и странах Ближнего Востока, и Путин лично продвигает модель арабским шейхам.

Японским читателям автомобиль понравился, и в оценке они единодушны: внешне он «вылитый „Роллс-Ройс“, но немножко у него есть и от Крайслера. А вот сдвоенной системой битурбонаддува он напоминает BMW. Короче, в русском лимузине есть понемногу от всего.

Фото: АГН «Москва»

Оцените материал
21:—26
Загрузка...