Для Kia Soul-2021 обновили комплектации
Вне зависимости от комплектации в Kia Soul теперь предусмотрена система напоминания о присутствии пассажиров или домашних животных на заднем ряду сидений. Перед выходом из автомобиля ассистент напомнит водителю об этом.
Начиная с комплектации Prestige появилась возможность дистанционного пуска двигателя для системы бесключевого доступа Smart Key. Дистанционно запущенный двигатель работает 10 минут, обеспечивая прогрев перед поездкой, но исключая длительную работу и перерасход топлива.
Комплектации Luxe+, Prestige+ и Style+ оснащаются теперь мультимедиа с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, доступом к сервисам Яндекс, Apple CarPlay и Android Auto. Они могут работать в режиме онлайн при подключении по сети Wi-Fi (в качестве точки доступа выступает мобильный телефон пользователя) и в офлайн-режиме при предварительно загруженных картах.
На российском рынке Kia Soul представлен в 17 вариантах комплектаций с тремя вариантами бензиновых двигателей. Автомобили с атмосферным мотором 1,6 л (123 л. с.), агрегатируются 6-ступенчатой механикой или автоматом, а с двигателем 2,0 л (150 л. с.) предлагается только с автоматом. Самый мощный двигатель, имеющий турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива 1.6 T-GDI (200 л. с.), в версии GT Line агрегатируется 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Цены на Kia Soul 2021 модельного года:
1.6 MPI / 123 л.с. | |||||||||||||
6MT | 6AT | ||||||||||||
Classic | Comfort | Classic | Comfort | Luxe | Luxe+ | Prestige | Prestige+ | ||||||
1 149 900 | 1 209 900 | 1 209 900 | 1 259 900 | 1 339 900 | 1344 900 | 1 479 900 | 1 484 900 | ||||||
2.0 MPI / 150 л.с. | |||||||||||||
6АТ | |||||||||||||
Luxe | Luxe+ | Prestige | Prestige+ | Style | Style+ | Premium | Premium+ | ||||||
1 399 900 | 1 404 900 | 1 539 900 | 1 544 900 | 1 599 900 | 1 604 900 | 1 719 900 | 1 789 900 |
1.6 T-GDI / 200 л.с. |
7DCT |
GT Line |
1 769 900 |
- Какой мотор у Kia Soul лучше— 1.6 или 2.0, ответ найдете тут.
Фото: Kia
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.