Volkswagen вводит должности «надзирателей» за брендами

Два опытных менеджера будут следить за тем, чтобы силы входящих в Группу компаний не расходовались понапрасну на одни и те же разработки.

VW Group планирует назначить двух новых операционных руководителей для повышения синергии между брендами, сообщает Automotive News Europe.

На сегодняшний день в группу из 12 брендов входят в том числе люксовые марки легковых автомобилей Audi, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti и массовые - VW, Skoda и Seat.

Новые операционные директора будут топ-менеджерами, но по статусу - ниже уровня членов правления.

Таким образом генеральный директор VW Group Герберт Дисс стремится уменьшить дублирование между брендами и найти больше точек взаимодействия, поскольку стремится повысить прибыльность Группы в целом.

В частности Дисс хочет увеличить популярность бренда VW за счет снижения конкуренции с родственными Skoda и Seat.

VW Group в последние годы наращивает совместные разработки, например бренд VW строит Audi A4 e-tron и Cupra Born с батарейным питанием вместе со своими электромобилями VW D4 и ID3, а Шкоде поручено отвечать не только за разработку следующего поколения Superb, но и за новый VW Passat, который выпустят в 2023 году.

Однако Дисс считает, что по-прежнему слишком много повторяющихся разработок, и тем самым силы группы понапрасну распыляются. Задача новых директоров – наладить лучшую взаимосвязь между брендами.

Фото: ТАСС/imago images/Sven Simon

Подпишитесь на «За рулем» в