VW представил новую внедорожную модель
Новинка Volkswagen, получившая название Caddy PanAmericana, стала преемницей внедорожного Caddy Alltrack. Автомобиль предлагается как в грузовой, так и в пассажирской версиях и отличается внедорожными накладками колесных арок и порогов, а также черными полосками на задних дверях. Бамперы «каблучка» окрашены в черный цвет.
Также внедорожная версия получила светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые глянцевые легкосплавные диски, молдинги серебристого цвета на дверях и рейлинги на крыше.
Среди особенностей салона — новая тканевая обивка сидений Pinestripe, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой и эмблемой PanAmericana, алюминиевые накладки на педалях, серебристые — на порогах передних дверей, а также передние и задние коврики.
Автомобиль получил и широкий список систем помощи водителю, среди которых есть ассистент движения в полосе, автопарковщик, ассистент смены полосы движения и система помощи при выезде задним ходом с парковки.
Оснащается Volkswagen Caddy PanAmericana атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с.
Новинка предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой и, несмотря на внедорожную внешность, передним приводом.
- Также скоро в России в продаже появится новый VW Taigo, узнать о котором вы можете здесь.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Фото: Volkswagen
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Volkswagen Caddy (2)
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).