Иностранные марки авто, которым больше всего доверяют россияне

Согласно опросу, главными ценностями для россиян в автомобильной отрасли являются надежность и безопасность.

Ключевые ценности для россиян в автомобильной отрасли – надежность 67% (+4 п.п.) и безопасность 61% (+5 п.п.), показало очередное ежегодное исследование холдинга «Ромир».

А самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризуют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей.

Респонденты отметили, что таким маркам, как Renault, Chery и Geely, наиболее свойственна простота, Toyota и Volvo – надежность, Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz – статусность, а Kia и Hyundai больше ассоциируют с семьей. Индивидуальность особо выделили у марки Mazda, а за новаторство отметили бренд Audi.

В рейтинге доверия автомобильным маркам на первом месте расположилась Toyota с показателем в 95%, прибавившая 2 процентных пункта к показателю годом ранее, далее по списку:

  • Lexus — 94%
  • Mitsubishi — 93% (+3 п.п.)
  • BMW – 93% (+1 п.п.)
  • Mercedes-Benz – 93% (+1 п.п.)
  • Volkswagen — 93% (+1 п.п.)
  • Audi — 93%
  • Nissan — 92% (+1 п.п.)
  • Mazda — 91%
  • Volvo — 91%
  • Kia — 87% (+4 п.п.)
  • Hyundai — 87% (+2 п.п.)
  • Infiniti — 87%
  • Skoda — 85%
  • Renault — 77% (-2 п.п.)
  • Haval — 56% (+1 п.п.)
  • Changan — 55% (+1 п.п.)
  • Geely — 52% (-3 п.п.).

Наибольшую динамику в плане усиления доверия показали марки Kia (+4 п.п.) и Mitsubishi (+3 п.п), снизилось доверие к брендам Geely – на 3 процентных пункта и Renault (2 п.п.).

Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в