На АВТОВАЗе придумали, как полностью загрузить конвейер

Режим работы конвейера в Тольятти станет пятидневным. К этому моменту автогигант должен производить как минимум три модели из линейки Lada.

После простоя в мае завод АВТОВАЗа в Тольятти вернулся к работе со сборкой «антикризисной» комплектации Гранты. В скором времени должны появиться более богатые версии модели, на которых вернется часть утраченных опций, а также возобновиться сборка внедорожников Niva Legend, Niva Travel и, возможно, универсалов и фургонов Largus.

Сейчас сборка ведется в двухсменном режиме, но лишь четыре дня в неделю. Однако, как сообщает Avtograd News, в скором времени этот график изменится. По данным источника, с 12 сентября по 6 ноября текущего года конвейер будет работать по пятидневной рабочей неделе, но с одним скользящим выходным для работников.

Таким образом, персонал продолжит находиться на четырехдневке, но конвейер при этом будет работать с полной загрузкой, делает вывод автор поста. Заметим, что информация носит неофициальный характер, пресс-служба АВТОВАЗа не комментирует внутренние процессы, связанные с производством.

По мнению источника, описанный подход позволит более равномерно распределить нагрузку на коллектив. Сейчас на линии, которая выпускала машины на платформе B0 (Renault Logan/Sandero, Lada Largus и XRAY), имеется переизбыток трудовых резервов (линия пока простаивает) и с ее работниками будет заключено дополнительное трудовое соглашение.

Фото: Яков Князев / ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в