Гранта «на газу» с завода: вот как выглядит доплата в 45 тысяч рублей (фото)
На неделе АВТОВАЗ представил Гранту с битопливной системой питания – работающая как на бензине, так и на сжатом метане модификация получила название Granta CNG. Буквально на следующий день появились фотографии автомобиля, собранного на территории компании «АТС-Авто», которая является партнером АВТОВАЗа по битопливным машинам.
Теперь можно увидеть, как расположен заправочный штуцер под капотом и скомпонован в багажнике баллон на 80 литров газа. Напомним, оставшийся объем багажника Granta CNG «по паспорту» – 340 л. Средний расход газа составляет 6,1 куб. м/100 км, что при полной заправке газом и бензином даст вам 1000 километров пробега.
Газобаллонное оборудование, позволяющее использовать компримированный (сжатый) природный газ, серийно на Гранту устанавливается впервые – ранее в линейке моделей присутствовали лишь более дорогие Largus CNG и Vesta CNG. Доплата за ГБО в случае с Грантой составляет 45 000 рублей, то есть цена на такие версии начинается от 800 900 рублей.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
Фото: Филипп Архиреев / ГК «АТС»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о LADA Granta (20)
Достоинства:
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Недостатки:
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Комментарий:
Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...