
Первый тест новой Toyota Auris: по горячим следам
#1
Отправлено 19 December 2012 - 16:59
Максим Гомянин вернулся с презентации новой Toyota Auris из Португалии со смешанным чувством.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 19 December 2012 - 16:59
#3
Отправлено 19 December 2012 - 18:07
Сообщение отредактировал volvo384: 19 December 2012 - 18:14
#4
Отправлено 19 December 2012 - 18:16
#5
Отправлено 19 December 2012 - 18:23
Не бейте Имхо дизайн мерзкий ! Что это за "дутые" передние бамперы там что поролон для "мягкости", а эти два удивленных круглых глаза туманок в треугольных прорезях , почему круглое в треугольном? Интерьер интересней , но опять при вытянутых линиях на фиг круглые дефлекторы. Восток дело тонкое! Не понять. Такое впечатление что специально изощряются делая уродцев , мода что ли такая !? Хотя к марке испытываю уважение за простоту и надежность.
С дефлекторами и правда какая-то хрень вышла, словно из другого автомобиля вытащили...
#6
Отправлено 19 December 2012 - 19:51
Вот вам и знаменитое качество! Представляете, что будет, если передний бампер на ходу "подвернется"?
Гудбай, Тойота!
P.S. Пробег у машины был 20000, а скрипела, как столетняя дверь. И зазоры в центральной панели толщиной с палец.
#7
Отправлено 20 December 2012 - 01:06
" Дизелей и гибридов не будет. Выбор трансмиссий стандартный – 6-ступенчатая механика и вариатор."
Все таки есть разумные производители. Понимают что русскому хорошо, а что ....для сервиса и смертельно для образа надежного авто.
_________
Законы надежности:
1.атмосферник
2.МКПП
3.гибриды, дизели и прочее ...в топку.
Сообщение отредактировал alegor: 20 December 2012 - 01:15
#8
Отправлено 20 December 2012 - 06:48
Дизайн, который придумывали в европе, реальное японское Г.
Интерьер - возврат в 00.
#9
Отправлено 20 December 2012 - 08:22
Не будет популярным вовсе не из-за кузова, а из-за отсутствия современных экономичных турбированных двигаталей и так далее.
#10
Отправлено 20 December 2012 - 08:26
Недавно брал на прокат "люксовую" Короллу. С кожаным салоном, навигацией, ксеноном и прочей фигней. Так вот, на хайвее у нее бампер отвалился. Не совсем, но верхние края отошли и "хлюпали" довольно смачно. В первом же сервисе заменили (или заново воткнули) пластиковые пистоны, и намекнули, мол автомобиль не рассчитан на скорость больше 120 км/ч.
Вот вам и знаменитое качество! Представляете, что будет, если передний бампер на ходу "подвернется"?
Гудбай, Тойота!
P.S. Пробег у машины был 20000, а скрипела, как столетняя дверь. И зазоры в центральной панели толщиной с палец.
ну вот видите, а говорят российская сборка плоха. ни на одном из 5 экземпляров у друзей не было такого.
да и нашли с чем сравнивать - прокатные машины убитые всегда.
900 тысяч за тойоту с-класса? С ума посходили что 750 красная цена ему. Ведь с технической точки зрения автомобиль ничего интересного не предлагает потребителю. Топтание на месте.
Не будет популярным вовсе не из-за кузова, а из-за отсутствия современных экономичных турбированных двигаталей и так далее.
так можно обо всех сказать. а за шкуду, хендай, мазду с-класса это нормально???? ладно мерс за полтора ляма - там имя. а здесь. цены такие - что поделать.
А мне вот это понравилось
" Дизелей и гибридов не будет. Выбор трансмиссий стандартный – 6-ступенчатая механика и вариатор."
Все таки есть разумные производители. Понимают что русскому хорошо, а что ....для сервиса и смертельно для образа надежного авто.
_________
Законы надежности:
1.атмосферник
2.МКПП
3.гибриды, дизели и прочее ...в топку.
поддержу на 100% "лучшее - враг хорошего"
#11
Отправлено 20 December 2012 - 08:29
#12
Отправлено 20 December 2012 - 09:38
(Сам я в качестве своей телеги не рассматриваю ни шкоду, ни тойоту, если что)
хотелось бы обратиться к скучному пенсионному интерьеру шкоды, который охаяло большинство форумчан и сравнить его со свежим интерьером умницы и красавицы тойоты.


ну честно, лучше ездить в нафталиновой шкоде, чем в (я даже не знаю с утра какое слово подобрать) тойоте... Что корейцы, что япы подходят к интерьеру со своим четким мнением, что чем больше кнопок, линий, выпуклостей, впуклостей тем лучше... если недостаточно начирикать, то премию не дадут))))
Мне видится, что цена на автомобили будет в одном диапазоне, а с учетом этого шкода с динамичными и экономичными моторами 1.8+DSG явно выигрышнее, чем тойота.
#13
Отправлено 20 December 2012 - 09:56
Автору не обращайте внимание это задушенные для европейских экологов моторыНе хватает тяги на низких оборотах мотору.
Я тут в отпуске тоже плевался в Европе на задушенные до полусмерти моторы на последних машинах
Спс у меня был т.н. "современный экономичный" турбомотор ни когда так не радовался когда продалНе будет популярным вовсе не из-за кузова, а из-за отсутствия современных экономичных турбированных двигаталей и так далее.
Теперь в России пока будут атмосферники только их покупать буду
Могу подсказать слово "кожанной" ибо на этом Аурисе приборка обтянута натуральной кожейну честно, лучше ездить в нафталиновой шкоде, чем в (я даже не знаю с утра какое слово подобрать) тойоте...
#14
Отправлено 20 December 2012 - 10:07
Автору не обращайте внимание это задушенные для европейских экологов моторы
Я тут в отпуске тоже плевался в Европе на задушенные до полусмерти моторы на последних машинах
Спс у меня был т.н. "современный экономичный" турбомотор ни когда так не радовался когда продал
Теперь в России пока будут атмосферники только их покупать буду
Могу подсказать слово "кожанной" ибо на этом Аурисе приборка обтянута натуральной кожей
- думаете в России она прям будет дышать полной грудью и будет зажигалкой?
- а что не так было с турбомотором (если мотор новый современный, то машина была новая, я полагаю)
- обтяжка торпеды кожей тойоту эту не спасет

#15
Отправлено 20 December 2012 - 10:31
Мотор то новый, но следить каждый день за маслом надо, на Шкодах и VW хоть щуп есть, а на Аудюхах даже его нет, когда загорится лампочка, не известно.- а что не так было с турбомотором (если мотор новый современный, то машина была новая, я полагаю)
Коробки DSG,то же сюрприз, у мамы Гольф, коробка уже накрылась, пробег 25 000 км, хорошо хоть гарантия была, поменяли.
Сообщение отредактировал Игоряш: 20 December 2012 - 10:31
#16
Отправлено 20 December 2012 - 10:38
Мотор то новый, но следить каждый день за маслом надо, на Шкодах и VW хоть щуп есть, а на Аудюхах даже его нет, когда загорится лампочка, не известно.
Коробки DSG,то же сюрприз, у мамы Гольф, коробка уже накрылась, пробег 25 000 км, хорошо хоть гарантия была, поменяли.
вроде на современных аудюхах уровень масла в компьютере виден и не надо никуда лазать. да и каждый день тоже - через чур ИМХО. следить за маслом надо, как на любой другой машине.
#17
Отправлено 20 December 2012 - 10:58
#18
Отправлено 20 December 2012 - 11:12
я вот на своей машине за маслом перестал следить, оно никуда не девается, от смены до смены (15 тыс.км.) долива не требует...мелочь, а приятно, хотя даже и не мелочь это. Если машины по ляму и выше, а масло уходит как на древних копейках - это полная фигня, а не мотор.ИМХО.
у меня турбомотор, но я тоже не слежу - все от смены до смены 15ткм на ТО. Было,что залезал летом на даче ради интереса, ну и перед дальними поездками (тут лучше перебдеть) - доливки не требовалось, но на случай если загорится масленка в багажнике есть доливка.
#19
Отправлено 20 December 2012 - 11:25
была возможность сравнить на европейскую версию и заглох под горку и мучался пока не привык- думаете в России она прям будет дышать полной грудью и будет зажигалкой?
- а что не так было с турбомотором (если мотор новый современный, то машина была новая, я полагаю)
- обтяжка торпеды кожей тойоту эту не спасет
Здесь же просто песня!
Вы знаете я столько раз описывал мыканья с турботабуреткой гольф на DSG, что в ..цатый раз повторять уже надоело. Если кратко то чекинжин достал, в морозы на севере когда жил машина не прогревалась, а доканал DSG подохший на 50тыщ...
Кстати напрасно отзывы практически во всей прессе положительные
Стоит всё же самому дождаться, а не принимать решения на основе фото
Гарантия гарантией, а имхо лучше чтобы просто ездить на машине, а не дрожать что где-нибудь в поездке Мурманск-Адлер-Мурманск коробка сдохнет и отпуск насмаркуКоробки DSG,то же сюрприз, у мамы Гольф, коробка уже накрылась, пробег 25 000 км, хорошо хоть гарантия была, поменяли.
#20
Отправлено 20 December 2012 - 13:20
В соседней ветке обсуждают новую шкоду октавию.
(Сам я в качестве своей телеги не рассматриваю ни шкоду, ни тойоту, если что)
ну честно, лучше ездить в нафталиновой шкоде, чем в (я даже не знаю с утра какое слово подобрать) тойоте... Что корейцы, что япы подходят к интерьеру со своим четким мнением, что чем больше кнопок, линий, выпуклостей, впуклостей тем лучше... если недостаточно начирикать, то премию не дадут))))
Мне видится, что цена на автомобили будет в одном диапазоне, а с учетом этого шкода с динамичными и экономичными моторами 1.8+DSG явно выигрышнее, чем тойота.
могли бы даже и не писать такое, мы видим, что у вас в подписи пассат. соответственно интерьер, впариваемый в течении 10 лет, естественно, вам более приятен, только если на b7 Он смотрелся гармонично и свежо по тем временам, то сейчас это вызывает лишь укор лентяям дизайнерам
#21
Отправлено 20 December 2012 - 14:05
могли бы даже и не писать такое, мы видим, что у вас в подписи пассат. соответственно интерьер, впариваемый в течении 10 лет, естественно, вам более приятен, только если на b7 Он смотрелся гармонично и свежо по тем временам, то сейчас это вызывает лишь укор лентяям дизайнерам
ну я бы посмотрел на это как на удобную обувь.
Если придумали анатомический, комфортный ботинок, то нечего из него ласты или ходули делать! или если придумали кресло хорошее, то нечего гамак в салон вешать или табуретку ставить... тут то вы почему-то не придираетесь к дизайнерам и инженеров лентяями не называете

#22
Отправлено 20 December 2012 - 15:57
#23
Отправлено 21 December 2012 - 08:36
ну я бы посмотрел на это как на удобную обувь.
Если придумали анатомический, комфортный ботинок, то нечего из него ласты или ходули делать! или если придумали кресло хорошее, то нечего гамак в салон вешать или табуретку ставить... тут то вы почему-то не придираетесь к дизайнерам и инженеров лентяями не называетеДа и придумывать что-то для того, чтобы дизайнером -лентяем не называли, как минимум глупо, но япы и корейцы (в какой-то мере французы, но они хоть со своей французской изюминкой) продолжают лепить что-то несуразное с миллионами линий, разноцветных дисплеев, отличающимися по фактуре кнопками или кнопками управления в подлокотниках и т.д. и т.п.
просто это дело вкуса. нельзя говорить, что человек урод, только потому, что у него нос с горбинкой или родинка на лице. ваша безапелляционность не обоснована. джордано бруно тоже на костре сожгли за то, что отступил от общепринятых правил. теперь ни у кого язык не поворачивается его идиотом назвать. просто не надо такой категоричности при отсутствии неоспоримых фактов.
у меня турбомотор, но я тоже не слежу - все от смены до смены 15ткм на ТО. Было,что залезал летом на даче ради интереса, ну и перед дальними поездками (тут лучше перебдеть) - доливки не требовалось, но на случай если загорится масленка в багажнике есть доливка.
а чего за ним следить то? у вас новая машина. 3 года отъездит любое корыто, даже самый неудачный китаец, даже если вы масло менять не будете (как это делают американцы, а потом продают в россию), а потом вы продадите его лоху на вторичке, который свято верит в надежность супер немецкой турбированной малолитражки, ведь старые пассаты были хороши! и будет мучаться, бедняга, а вы будете продолжать ездить на _новом_ авто, гордясь его супер надежностью и качеством.
Сообщение отредактировал alexandritus: 21 December 2012 - 08:37
#24
Отправлено 21 December 2012 - 09:46
просто это дело вкуса. нельзя говорить, что человек урод, только потому, что у него нос с горбинкой или родинка на лице. ваша безапелляционность не обоснована. джордано бруно тоже на костре сожгли за то, что отступил от общепринятых правил. теперь ни у кого язык не поворачивается его идиотом назвать. просто не надо такой категоричности при отсутствии неоспоримых фактов.
согласен, дело вкуса.
по поводу Джордано Бруно - хороший пример =) жаль итальянцы сожгли парня. но если посмотреть на это с другой стороны, то никто сейчас не кричит, что земля плоская, что звезды - это не подобные солнцу небесные тела, никто не пытается изменить форму колеса и т.п.
у меня очень близкие родственники живут в Америке и, не поверите, покупая новую машину они также возят ее к диллеру на ТО. за набор регламентных работ и интервал ТО не готов сейчас говорить, но сам факт есть, так что масло меняется и в америке.а чего за ним следить то? у вас новая машина. 3 года отъездит любое корыто, даже самый неудачный китаец, даже если вы масло менять не будете (как это делают американцы, а потом продают в россию), а потом вы продадите его лоху на вторичке, который свято верит в надежность супер немецкой турбированной малолитражки, ведь старые пассаты были хороши! и будет мучаться, бедняга, а вы будете продолжать ездить на _новом_ авто, гордясь его супер надежностью и качеством.
По своей машине - я считаю, что если диллер хочет менять масло мне раз в 15тыс, то пусть меняет, мне кажется он это делает и так чаще чем надо, лишь бы я возил им бабки. А что-то делать от себя - это уже лишнее, ну если только в дальнюю поездку подстраховаться или на крайняк загорится лампочка то можно долить и тогда мониторить.
Ни у одной машины сейчас нет супернадежного качества - ни у япов, ни у немцев, ни к корейцев ( разве что тойота с ее 10тыс интервалом ТО может раньше найти косяк какой-то, но 10тыс - это через чур...они бы еще каждую тысячу просили к ним ездить и вообще тачка была бы неубиваемая))) У всех марок и моделей - есть удачные экземпляры и совсем бедовые на которых движки и коробки по несколько раз меняют
#25
Отправлено 21 December 2012 - 16:28
Сообщение отредактировал volvo384: 21 December 2012 - 16:29
#26
Отправлено 21 December 2012 - 16:49
alexandritus писал: а чего за ним следить то? у вас новая машина. 3 года отъездит любое корыто, даже самый неудачный китаец, даже если вы масло менять не будете (как это делают американцы, а потом продают в россию) А из вас пишущих тут о ненадежности турбовых немцев кто нибудь ездит на автомобиле более 3-5 лет? Как правило авто продается через 2-4 года максимум, а судить об автомобиле по убитым в хлам образцам возраста 7- 12 лет сложно . Конечно япы и корея с простыми двигами и минимумом систем безопасности будут надежней - ломаться не чему.
могу рассказать про старую машину друга - ауди А4 кватро 1.8т 2000гв - американка была в 2007м с пробегом 70тыс миль на приборке и 150 тыс миль в карфаксе, как потом он выяснилось. В общем все хорошо было в машине - ремонт только мелкий бывал по подвеске, да украли раз, но выкупил назад... в общем трясся он над турбиной, очень боялся за нее но она так и не сломалась


#27
Отправлено 25 December 2012 - 20:03
А из вас пишущих тут о ненадежности турбовых немцев кто нибудь ездит на автомобиле более 3-5 лет? Как правило авто продается через 2-4 года максимум, а судить об автомобиле по убитым в хлам образцам возраста 7- 12 лет сложно . Конечно япы и корея с простыми двигами и минимумом систем безопасности будут надежней - ломаться не чему.
конечно. мы же провинциалы. у нас люди по 5 лет на калину копят. это у медведа только по бумагам зарплата конская.
да ладно вам - что за пустые слова. не надо сравнивать автомобиль ценой в полмиллиона с одноклассником ценой в лям. минимум систем безопасности - сказка - смотрите тесты - с 08 года у кореяк тонна автомобилей признанных лучшими в определенных номинациях, я уж не говорю о японцах и хонде. и вы не поверите, мне очень нравится тот же пассат - джетта - рулится она потрясающая, но за те деньги, что я потратил бы на корейца с хорошей комплектацией и надежностью, джетта будет пустовата, или просто дороже. можете сравнить прайс.
а по поводу супер систем безопасности - еще раз смотрите тесты. турбины и прочее - у япошек были полвека назад, система регулирования фаз газораспределения, появившаяся у хонды с тойотой до цвагена дошла только на предыдущей джетте, до этого двигатель в 102 лс. был супер прорывом европы!!!! о да!!
могу рассказать про старую машину друга - ауди А4 кватро 1.8т 2000гв - американка была в 2007м с пробегом 70тыс миль на приборке и 150 тыс миль в карфаксе, как потом он выяснилось. В общем все хорошо было в машине - ремонт только мелкий бывал по подвеске, да украли раз, но выкупил назад... в общем трясся он над турбиной, очень боялся за нее но она так и не сломалась
за два года... а вот автомат ломался за это время дважды
очень везучий человек - и я очень рад. често - очень надеюсь что все будет замечательно у владельцев, но сам не рискну. (кстати у самого турбина 150 отходила без проблем). а пишу я вам не о турбине, а в общем. тот же 1,4 сами цвагены хотели снять с производства ибо очень трудозатратный в обслуге движок, а потом поняли, что народ пусть платит лучше.
Ни у одной машины сейчас нет супернадежного качества - ни у япов, ни у немцев, ни к корейцев ( разве что тойота с ее 10тыс интервалом ТО может раньше найти косяк какой-то, но 10тыс - это через чур...они бы еще каждую тысячу просили к ним ездить и вообще тачка была бы неубиваемая))) У всех марок и моделей - есть удачные экземпляры и совсем бедовые на которых движки и коробки по несколько раз меняют
ну так согласен =) взять тот же робот тойотовский, который упразднили к счастью

#28
Отправлено 26 December 2012 - 08:14
ТО проходят в гарантийный и период по принципу год прошёл или накатали километражразве что тойота с ее 10тыс интервалом ТО может раньше найти косяк какой-то, но 10тыс - это через чур...
как ни странно народ в основной массе не так уж много ездит у большинства 10тыщ годовой пробег, а то и меньше
При таких ценах на бензин 40-50тыщ в год как раньше наезжать стало накладно... Наверно по этому дачи на удалении от города стремительно дешевеют, а расположенные рядом дорожают
#29
Отправлено 26 December 2012 - 10:06
ТО проходят в гарантийный и период по принципу год прошёл или накатали километраж
как ни странно народ в основной массе не так уж много ездит у большинства 10тыщ годовой пробег, а то и меньше
При таких ценах на бензин 40-50тыщ в год как раньше наезжать стало накладно... Наверно по этому дачи на удалении от города стремительно дешевеют, а расположенные рядом дорожают
у меня лично и у подавляющего большинства друзей пробег 20-25 тыс в год стабильно. Есть уникумы у кого 10тыс в год и больше 30тыс, но они нивелируют друг друга)))
в моем случае на тойоте я бы прошел на одно ТО в год больше, а это порядка 10тыс. а ведь есть машины с 20тысячным межсервисным интервалом! такие в сравнении с тойотой вообще счастливчики - если раскидать сохраненные деньги на бензин, то получится пол года не надо тратить на заправку авто)))))
Сообщение отредактировал keksxl: 26 December 2012 - 10:07
#30
Отправлено 26 December 2012 - 10:24
а по поводу супер систем безопасности - еще раз смотрите тесты. турбины и прочее - у япошек были полвека назад, система регулирования фаз газораспределения, появившаяся у хонды с тойотой до цвагена дошла только на предыдущей джетте, до этого двигатель в 102 лс. был супер прорывом европы!!!! о да!!
Как мне видится двигатель 102 силы был самым неубиваемым, всеядным и дешевым, поэтому достаточно долго встречался на всей линейке авто. Но сейчас тенденции рынка заставляют иметь экономичные/экологичные/мощные, поэтому линейка моторов у ВАГена достаточно приличная - на любой вкус и кошелек.
А вот тойоты и киа всякие у нас на новых моделях предлагают атмосферники по 2.4л с соотношением момент/динамика/расход по сравнению с 1.8TSI совсем не выигрышные, хотя могли бы узкий глаз прищурить покумекать и сделать что-то получше =)))