На подмосковном автодроме «Мячково» состоялся ежегодный тест-драйв автомобилей Land Rover.
Для демонстрации недюжинных возможности элегантных проходимцев были созданы пять специальных зон. Это сама трасса автодрома с различными упражнениями: предельные разгон-торможение, змейка, переставка, сухой и мокрый лосиные тесты. Песчаные буераки с бродом, скользким подъемом и упражнениями на диагональное вывешивание. Площадка со специальными металлическими конструкциями, позволяющими почувствовать в действии работу пневмоподвесок и электронных дифференциалов. Лесная трасса с преодолением глубоких колей, поперечных бревен, рытвин и других неожиданностей пересеченной местности. А также спецплощадка для оценки маневренности и чувства габаритов автомобилей.
Land Rover в очередной раз не ударил в гряз лицом, продемонстрировав высокую универсальность своих моделей.
Король асфальтовых упражнений - 510-сильный Range Rover Sport Supercharged
Для того, чтобы электроника заблокировала буксующее колесо, нужна длительная пробуксовка. Высота брода - около 50 см. Главное, что воздухозаборники спрятаны высоко. На такой подъем Freelander легко забирается и в отсутствие раздатки с понижающей - спасибо тяговитому дизелю и автомату. Перекатываясь по бревнам можно последовательно вывесить то левое, то правое заднее колесо. Скользкие бревна и дорожные шины, забитые песком - задачка для системы traction control. Несмотря на пневмоподвеску, ограничивающей хода, Range Rover может высоко "задрать ногу". Вдобавок из всей гаммы у него самый большой дорожный просвет в максимальном положении подвески. Тест на чувство габаритов: проехать по узкой дорожке, не сбить конусов и с минимальное количеством оборотов руля. Получается далеко не у всех.
Подпишитесь на «За рулем» в