Land Rover 2010: Не ударив в грязь лицом

На подмосковном автодроме «Мячково» состоялся ежегодный тест-драйв автомобилей Land Rover.

Для демонстрации недюжинных возможности элегантных проходимцев были созданы пять специальных зон. Это сама трасса автодрома с различными упражнениями: предельные разгон-торможение, змейка, переставка, сухой и мокрый лосиные тесты. Песчаные буераки с бродом, скользким подъемом и упражнениями на диагональное вывешивание. Площадка со специальными металлическими конструкциями, позволяющими почувствовать в действии работу пневмоподвесок и электронных дифференциалов. Лесная трасса с преодолением глубоких колей, поперечных бревен, рытвин и других неожиданностей пересеченной местности. А также спецплощадка для оценки маневренности и чувства габаритов автомобилей.

Land Rover в очередной раз не ударил в гряз лицом, продемонстрировав высокую универсальность своих моделей.

Король асфальтовых упражнений - 510-сильный Range Rover Sport Supercharged

Для того, чтобы электроника заблокировала буксующее колесо, нужна длительная пробуксовка.
Высота брода - около 50 см. Главное, что воздухозаборники спрятаны высоко.
На такой подъем Freelander легко забирается и в отсутствие раздатки с понижающей - спасибо тяговитому дизелю и автомату.
Перекатываясь по бревнам можно последовательно вывесить то левое, то правое заднее колесо.
Скользкие бревна и дорожные шины, забитые песком - задачка для системы traction control.
Несмотря на пневмоподвеску, ограничивающей хода, Range Rover может высоко "задрать ногу". Вдобавок из всей гаммы у него самый большой дорожный просвет в максимальном положении подвески.
Тест на чувство габаритов: проехать по узкой дорожке, не сбить конусов и с минимальное количеством оборотов руля. Получается далеко не у всех.

Подпишитесь на «За рулем» в