Insignia Sports Tourer: Альтернативная служба

Современный, безопасный, большой, универсальный, всепогодный, немецкий – значит ли это, что подобный автомобиль будет многим не по карману? Мы решили узнать…
"Инсигния-Спортс-Турер-2,0T-AT-4 x 4" от 1 237 300 руб., КАР от 11,74 руб./км

“Ребята, поможете “стиралку” погрузить?” – несколько робко спросил я подсобных рабочих супермаркета, толкая вперед здоровенную тележку. Получив утвердительный ответ, я нажал на кнопку брелока. Чинно, с легким шелестом стало распахиваться чрево (точнее не скажешь!) багажника машины. Усталые, почти безжизненные к вечеру лица моих случайных помощников смягчила слабая улыбка. “Может, лучше “каблучок” заказать? Не влезет же! Да и жалко – в такую то красоту…” – сиплым басом оценил работу дизайнеров “Опеля” один из грузчиков.

Признаться, изначально я и сам хотел заказать машину на стороне – по этой же причине. Но в раскаленной, затянутой смогом Москве расценки частников взметнулись даже выше потолка, а потому за доставку в пределах полусотни километров от МКАД мне предложили отдать чуть ли не половину стоимости самой стиральной машины. И тогда я, вооружившись рулеткой, принялся мерять длину и ширину багажника, а также проем по диагонали. И через некоторое время уже знал, что стандартная стиральная машина размером 60 x 60 x 85 см не только легко уместится в трюме, но и позволит мне еще взять на борт четырех пассажиров.

А ведь три дня назад я бы ни за что не поверил в грузовые таланты спортивного «Турера»! Как сейчас помню – стильный универсал глубоководного цвета поразил меня своей монументальностью, тесно соседствующей с изящной утонченностью. В отличие от седана и хэтчбека с ниспадающими к корме крышами, ответственными за бесплатный массаж макушек задних пассажиров, крой универсала подразумевает куда более длинную горизонталь верхней части кузова, благодаря чему даже я со своими 190 см роста могу спокойно усесться сзади и при этом не подпирать головой потолок.

В то же время, открыв, казалось бы, ожидаемо огромный багажник, я с сожалением констатировал, что “Спортс-Турер” – не чета “Каравану” (именно так у “Опеля” называли раньше универсалы). У довольно бесхитростной по дизайну “Вектры” с почти вертикальным задним стеклом трюм был поистине огромным – почти рекордным в классе. Но “Спортс-Турер” со своей зауженной кормой открывал взору достаточно скромный с виду грузовой отсек, который, собственно, и грузовым-то назвать язык не поворачивается: дорогущий на вид и ощупь ковролин, металлические вставки и стройный ряд направляющих. Здесь скорее место модным дорожным чемоданам или спортивной сумке с фирменным логотипом – никак не стиральной машине.

Закончив погрузочные работы и отблагодарив своих помощников, я, памятуя о позднем времени, поспешил доставить ношу по месту назначения. Рассекая темноту Пятницкого шоссе умными биксеноновыми фарами, мы с «Опелем» неожиданно угодили под самый настоящий тропический ливень. Я уже две недели как не наблюдал ни малейшего намека на осадки, однако радость от чувства дождя омрачало чувство дыма. Впрочем, подмечаю, что скорость со 110 км/ч я сбросил лишь до девяноста: похоже, способности машины позволяют мне быть несколько самоуверенным.

Ведь у моей “Инсигнии” полноприводная трансмиссия. В первый день знакомства я, помню, даже пожалел о ее наличии. Знаете почему? Потому что любимый мною за боеспособность 220-сильный турбомотор, который восхитил своими возможностями на переднеприводном седане, на “Турере” не вызвал подобных ощущений. Понятно, что приросший лишним центнером вес отнюдь не способствует раскрытию талантов силового агрегата. И все же ощутимо сниженные разгонные способности меня несколько огорчили. А потому весь негатив я списал на «ненужный, особенно когда за окном почти +40С, полный привод».

И только сейчас я понял, как ошибался: цепко держащийся всеми четырьмя лапами за асфальт универсал позволял мне поддерживать достаточно высокий темп. Но еще больше я обрадовался, когда подъехал почти к самой даче – оставшиеся 100 метров, которые строители обещали “поправить” еще в прошлом году, превратились в смесь глины и воды.

Памятуя, что “Инсигния” даже не «паркетник», я ходом преодолел большую часть пути, на всякий случай надеясь на соседа с его “Патрулем”. Но помощь не потребовалась: я подъехал к дому без чьей-либо помощи, за что мысленно воздал похвалы инженерам “Опеля”, которые наконец-то внедрили систему полного привода (между прочим, это “Хальдекс” четвертого поколения) на свою модель среднего класса.

Даже казавшуюся изначально высокую цену (в которую включены 75 000 рублей за полный привод) после пристального изучения конкурентов я теперь считаю наиболее демократичной. Судите сами: полноприводных универсалов среднего класса с “автоматом” в России можно пересчитать по пальцам одной руки: это “Ауди-A4-Авант”, БМВ 3-й серии “Туринг” и “Субару-Аутбек”, которые ощутимо (от 200 до 600 тыс. руб.) дороже. Так что выбор автомобиля такого формата теперь можно и нужно начинать с кандидатуры «Опеля».

МЫ РЕШИЛИ:

"Инсигния-Спортс-Турер" – уникальный по цене и возможностям автомобиль. Полноприводный универсал среднего класса с “автоматом” дешевле просто не найти.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Insignia

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв