Cadillac SRX: Некруглый отличник

Американский автомобиль, да еще и «Кадиллак», – в традициях европейской инженерной школы? Да! Правда, заокеанский ученик воспринял науки несколько однобоко.
Cadillac SRX

Истинные поклонники «кадиллаков» знают: этого имени достоин лишь богато отделанный, щедро сдобренный хромом автомобиль. Для полного соответствия фонари обязаны быть вертикальными. А еще машина должна плавно, не беспокоя седоков, плыть по ровным, как стол, хайвеям или фланировать по широким авеню.

Именно валкость, мягкость, порой напоминающая корабельную качку, вызывала у европейцев иронию. Нынешний «Кадиллак-SRX» способен их удивить.

ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ

Салону «Кадиллака» не откажешь в богатстве комплектации и нарядности убранства.

Высокому человеку наверняка будет давить на голову низкий потолок. Для водителя среднего роста посадка приемлема. Ну а никудышный обзор назад расширяет большая картинка с камеры заднего вида и зоркие парктроники, сигнализирующие об опасности с большим запасом.

Салон американского кроссовера – неплохой компромисс между самобытностью дизайна и здравым подходом к эргономике. Расположено все удобно и вполне логично. Не понравилось, пожалуй, лишь отсутствие отдельных кнопок, сохраняющих в памяти любимые радиостанции. Может, посчитали устаревшим решением или места не нашли.

ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗГОВОР

Помните школу? Иной ученик – отличник в точных науках, но абсолютно не воспринимает гуманитарные, другой же теряется в числах и формулах. Из «однобоких» порой получаются гении. У «Кадиллака-SRX» с подобными школьниками есть нечто общее. Все утюжу и утюжу знакомые дороги, чтобы еще раз подтвердить неожиданные ощущения…

Разгон не ошеломляет, но и не вызывает комплексов. А вот трансмиссия несколько разочаровала. Мало того, что при резком нажатии на газ мозг агрегата на несколько мгновений погружается в раздумья, – в рваном городском ритме коробка порой начинает хаотично переключать передачи, но никак не может решить, какую выбрать. В ручном режиме (он же спортивный) автомат, не переключаясь, позволяет ехать на очень высоких оборотах. Но сильно сомневаюсь, что владельцы, купившие автомобиль за два миллиона, будут использовать эту возможность.

Оценить работу заднего дифференциала повышенного трения с электронным управлением на сухом да и на чуть влажном асфальте в городе и пригородах сложно. В целом управляемость SRX не феноменальная, но вполне пристойная, скорее европейская, нежели американская. Но какой ценой!

Жесткая подвеска пересчитывает каждую выбоинку асфальта. Даже в центре столицы на более серьезных неровностях иногда возникает вопрос: там вообще есть что-нибудь упругое? «Лежачие полицейские» – только шагом! Ворчит фотограф: тяжело снимать едущую машину – скачет даже в безобидном переулке. А если выехать за пределы Москвы или еще дальше – покинуть Московскую область? Зачем такая подвеска высокому полноприводному кроссоверу? Вот уж где следование европейской школе довели до абсолюта, если не сказать – до абсурда!

Cadillac SRX: Попытка сделать автомобиль в европейских традициях в целом удалась, только немного переусердствовали.

Возможно, машина без так называемого «пакета для активного вождения» поведет себя лучше. Я бы охотно пожертвовал роскошными хромированными дисками и 20-дюймовыми низкопрофильными шинами. Ведь в целом-то автомобиль неплохой: нарядный, достаточно вместительный, быстрый и, кстати, для своей цены очень хорошо укомплектованный. По этому показателю он отличник и мог бы потягаться с именитыми представителями класса – но прежде стоит подтянуться по другим дисциплинам.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Cadillac SRX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв