Автомобильный «ноев ковчег»

«Здесь и сейчас» выбрать машину на замену хочет каждый. У москвичей и жителей Подмосковья такая возможность появилась.

Major Sity

Major Sity

Мирное сосуществование

Для большинства выбор автомобиля длится неделями и даже месяцами: каждый хотел бы «пощупать» и тут же, со свежими впечатлениями сравнить всех претендентов, но брендовые автосалоны, особенно в необъятной столице, далеки друг от друга… Теперь все проще: на едином пространстве Major City собраны автомобили 27 марок. День потратишь, однако «ощупаешь» все свежие модели. Этот автомолл расположен на 9-м километре Новорижского шоссе.

Компания Major вдвое расширила площади павильонов почти до 60 тыс. м². В нескольких корпусах многие марки соседствуют под одной крышей, однако благодаря искусной планировке у посетителя складывается представление, будто каждый раз попадаешь в автономный автосалон.

Шоу-румы оформлены в канонах брендовых стилей, на любой вопрос вам ответят аттестованные консультанты-умницы, знающие о моделях конкретной марки все. Так что ничье соседство не мешает погрузиться в изучение машин… И переходите в следующий салон-отсек. Условия — не для конкуренции автомобильных брендов, а для их сосуществования.

Президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров обращает внимание на технологическую уникальность и концептуальные ноу-хау, использованные при строительстве нового автоцентра. Скажем, принцип "полная прозрачность" реализован при организации ремзоны подержанных машин: клиет может наблюдать за проведением работ через стекло.

Переход во вторые руки

В автомолле не только новые, но и подержанные авто. Уже в день «запуска» новых площадей комплекса их здесь выставили около 1000 единиц. И есть резерв для большего, сообщили на пресс-конференции. Опять-таки, секонд-хэнд рассортирован по маркам и моделям. (Пресс-конференция проходила в центральном сооружении Major City, здесь на втором этаже выстроили в ряды полторы сотни BMW: «трешки», за ними «пятерки», «семерки», кроссоверы...) Это машины не «прямо с улицы» — они прошли углубленную предпродажную подготовку, включающую диагностику, ремонт или замену сомнительных деталей.

Разумеется, и обработку кузовов. Которая, как известно, начинается с автомойки. В Major City она уникальна. Производительность двух помывочных линий — 124 машины в час, то есть по два автомобиля каждую минуту. Такая сверхскорость позволит приводить в порядок не только машины, выставленные на продажу, но и обслужить клиентов, заехавших «помыться».

Открытие дополнительных павильонов приурочили в празднику Major Day. Гостей праздника было много, и чтобы они не мерзли, хозяева освободили площади под крышей - часть автомобилей выкатили на улицу. Завтра они займут свое законное место - в тепле и сухости.

И ремзона предприятия способна «переваривать» большие потоки. Для приведения автомобилей б/у (и только для них) в товарный вид создана зона технического сервиса на 88 постов. Если понадобится, рассказал президент холдинга Major Михаил Бахтиаров, постов станет больше — свыше ста.

Как брать машину, не опробовав ее в тест-драйве?! Долго ждать своей очереди не придется: тестовый парк насчитывает больше 120 автомобилей всех моделей, продающихся «здесь и сейчас». Трасса — мало не покажется: на искусственных сооружениях и насытишься адреналином, и убедишься, «твоя» ли это машина, обладает ли возможностями, обещанными рекламой.

Один из фрагментов тестовой трассы

…И образцовые условия быта

«Мы не устаем прислушиваться и стараемся выполнять пожелания клиентов», — не раз повторил президент компании Михаил Бахтияров во время почти двухчасовой экскурсии по автомоллу. Чему веришь — налицо подтверждение слов.

ость праздника Стенли Рут, партнер и руководитель практики по оказанию услуг : "Открытие нового автокомплекса в Major City - признак здорового развития авторитейла в РФ.

В одном из сооружений размещены многопостовый комплекс техосмотра, бокс для сотрудников ГИБДД, занятых регистрацией купленных автомобилей. Услугами того и другого вправе воспользоваться люди «со стороны», жители Красногорского и других районов Подмосковья. Major City территориально расположен в области, так что регистрировать здесь машины обитателей Москвы пока нельзя — закон не позволяет обслуживать клиентов с пропиской в другом регионе.

В автомолле 2000 сотрудников. Каждого принимают исключительно по оценке деловых качеств.

Целый день, даже полдня автошопинга — занятие весьма изнурительное, значит, где-то нужно поесть-передохнуть. Владельцы не пожадничали — выделили площади, которые могли бы быть торговыми, и организовали на них ресторан, кафе, совмещенное с интернет-кафе (бесплатно), два небольших, уютных кинозала с последними фильмами кинопроката (бесплатно). И еще один зал: в одной его части, развалившись в креслах, взрослые просматривают шедевры немого кино, а в другой для малышей крутят мультики (то и другое — бесплатно). Опять же для детей (впрочем, родители тоже увлекаются) в просторной комнате - трасса для радиоуправляемых моделей (бесплатно). «Здесь пускала модельки праправнучка великого Генри Форда», — не без гордости сообщил провожатый. А по соседству... комната абсолютной тишины. Хочешь — приляг на софу, подремли. Или посиди, посоображай — что выберешь из увиденного в салонах.

А можешь не торопиться — «здесь и сейчас» перенести на другой раз. Как и сегодня, посетителей в любой день ждут все модели 27 брендов, более 1000 подержанных автомобилей, прошедших сервисное обслуживание.

По количеству гостей, собравшихся на праздник компании Major, можно судить о ее популярности.

Подпишитесь на «За рулем» в