«Тойота Центр Оренбург» получил европейскую награду Toyota

9 мая 2012 года в Будапеште в здании Национальной Ассамблеи Венгрии состоялась церемония награждения лучших дилеров Toyota в Европе Ichiban. Российский дилер из Оренбурга был награжден за высокий уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж и послепродажного обслуживания.

Награду совладельцу ООО «Оренбург-Авто-Центр» («Тойота Центр Оренбург») Александру Лешкову вручил Дидье Леруа, президент и генеральный директор компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия).

Победители были определены по результатам общеевропейского исследования уровня удовлетворенности клиентов, в котором приняли участие более 2600 дилерских центров из 32 государств. В рамках исследования клиентам при посещении дилерских центров задавали ряд вопросов, отвечая на которые они оценивали дилерский центр по шкале удовлетворенности. Вопросы охватывали разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами во время покупки и послепродажного обслуживания автомобиля. За исключительный вклад в поддержку стратегии развития клиентского сервиса «Тойота» в Европе награду Ichiban по итогам 2011 года получили 42 дилера, один из них – из России.

Выступая на церемонии награждения, президент и генеральный директор компании «Тойота Мотор Европа» Дидье Леруа отметил: «Мы должны превосходить ожидания наших клиентов не только в отношении качества выпускаемой нами продукции, но и при каждом взаимодействии с клиентом. Клиент принимает решение о приобретении наших автомобилей или посещении официального сервиса Toyota. И мы должны быть уверены, что сделанный ими выбор не разочарует клиента на протяжении всего периода владения автомобилем».

В переводе с японского слово «Ichiban» означает «первый», «номер один». Оно заимствовано из японского наименования глобального принципа компании «O’Kyaku-sama Ichiban» — «Клиент на первом месте». Начиная с 2008 года, когда дилеры Toyota из России впервые были удостоены панъевропейской премии Ichiban, индекс удовлетворенности клиентов марки в РФ вырос на 11% как в сфере продаж, так и в сфере послепродажного обслуживания.

Подпишитесь на «За рулем» в