Ралли-рейд «Волок-2012» финишировал в Новороссийске

На минувшей неделе историко-этнографическая экспедиция «Волок-2012», в составе которой следовал пикап Volkswagen Amarok, преодолела путь от Мурманска до Новороссийска.

Ралли проходило по маршруту Мурманск–Новороссийск. Его участники не просто следовали по запланированному пути, но еще и выполняли специальные задания – по точкам GPS необходимо было найти и сфотографировать достопримечательности. Некоторые объекты были доступны только после преодоления бродов и внедорожных участков пути.

Принять участие в экстремальном ралли «Волок-2012» мог любой желающий при наличии специально подготовленного полноприводного автомобиля. На маршрут ралли Volkswagen Amarok вышел с мощным битурбированным двигателем в 120 кВт (163 л.с.), усиленной защитой, внедорожной резиной и полным приводом 4Motion.

На первом этапе пути экипаж Amarok побывал на Белом море, а также заехал в гости к саамам – коренным народам, живущим в окрестностях Оленегорска.

Затем на пути экспедиции встал древний Иверский монастырь, основанный новгородским митрополитом Никоном в 1653 году. Экспедиция отметилась в деревне Выгостров в Беломорском районе Карелии, где проходит Беломорско-Балтийский канал, и на Сумозере. В Тверской и Новгородской областях завернули к озеру Селигер и побывали в древнейших поселках – деревне Лапино и селе Пикалево.

Кроме того, пикап Amarok сфотографировали в средневековом городе – столице Золотой Орды Сарай Бату, основанной чингизидом Бату в начале 1250-х.

Последним испытанием для Amarok было преодоление горного ручья Северной Осетии на высоте 2300 метров. Путешествие финишировало на Черноморском побережье в городе Новороссийск.

На этом ряд историко-этнографических экспедиций «Волок» не заканчивается. Следующее путешествие состоится в последние выходные мая: экспедиция отправится из окрестностей Клина в сторону Волоколамска.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

+2