Citroen: C4 Aircross вместо DS4

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же самой марки вы обнаружите еще более выгодный вариант!

Итак, вы решили купить «Cитроен-DS4»...

В мире ралли успехам «Ситроена» можно позавидовать: Себастьян Лёб сделал все возможное, чтобы французская марка прочно утвердилась на пьедестале. А вот в серийных французских авто спортивные амбиции выражены не столь очевидно – по крайней мере, так было до тех пор, пока у «Двойного шеврона» не появилась линейка DS.

DS4 – яркий ее представитель. Всем своим видом новичок дает понять, что спорт не только романтика скорости, но и повод для самовыражения. Машина пронизана утонченной экстравагантностью: она искусно подражает купе и кроссоверу одновременно. DS4 богат незаметными на первый взгляд задними дверями, а приличный дорожный просвет (170 мм) и высоко подвешенные бамперы позволяют парковаться у внушительных бордюров, а в случае экстренной необходимости покидать асфальт без риска повредить кузов на первой же кочке.

Любопытно, что при нарочитой гламурности DS умудрился сохранить и относительно доступную цену: его можно приобрести не только с турбомоторами мощностью 150 и 200 л. с., но и с базовым безнаддувным двигателем 1,6 л (120 л. с.) за 757 000 руб. и далеко не самым аскетичным набором оборудования. Конечно, 10,7 с разгона до сотни не позволят стать королем светофорных дуэлей, однако ущербным вы себя едва ли почувствуете.

Но если спорная философия купе-кроссовера вам категорически претит, то практически за те же деньги вы можете купить машину куда более обыденного формата – «С4-Эркросс». Этот побратим «Мицубиси-АSX» весьма схож с DS4 с точки зрения габаритов и назначения. Экстравагантности в его облике, несомненно, гораздо меньше, зато и классовая принадлежность не вызывает сомнений. Да, с передним приводом и 1,6-литровым мотором он лишь попадает в когорту вседорожников, хотя пара лишних сантиметров клиренса позволит чувствовать себя на грунтовке довольно уверенно.

«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»

Кроме того, в плюсы «Эркроссу» можно записать японское происхождение, более вместительный диван; а менее азартная управляемость компенсируется энергоемкостью подвески. Но главное, ценник на эту машину начинается с отметки менее чем в 800 тысяч рублей! Естественно, в отличие от нетривиального DS4, за который хочется голосовать сердцем, куда более банальный «С4-Эркросс» большинство покупателей выберут исключительно по расчету.

МЫ РЕШИЛИ:

При том условии, что оба «Ситроена» отнюдь не бесталанно справляются с ролью компактного городского кроссовера, они наверняка притянут к себе совершенно разных людей. «С4-Эркросс» – это скорее выбор на благо семьи, а DS4 бальзам на душу прожженного эгоиста, который не может не находиться в центре внимания.

Подпишитесь на «За рулем» в