Skoda Fabia Monte Carlo: делайте ваши ставки

Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее – такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!
«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Вот уже второй год наряду с обычной «Фабией» можно купить ее сестренку, на передних крыльях которой красуется характерный шильдик, повторяющий эмблему ралли «Монте-Карло». Других внешних отличий у такой особой «Фабии» немного. Кузов по периметру украшен черными молдингами, в этом же цвете выполнены крыша с аккуратным спойлером на пятой двери и 16-дюймовые диски, стекла тонированы, так же, как передняя оптика. Тем не менее элегантный спортивный костюмчик впечатляет с первого взгляда и пробуждает желание немедленно прокатиться на этой славной малышке. И обязательно с ветерком!

В салоне отличий от обычной «Фабии» еще меньше. Сколько я ни выискивала, обнаружила лишь спортивные передние кресла, металлические вставки на порогах с логотипом «Монте-Карло» и рычаг коробки, от селектора обычного «автомата» отличающийся только тиснением DSG. Никаких тебе блестящих шильдиков, никакой роскоши в виде навороченной электроники и разнообразных помощников, никаких особенных эксклюзивных деталей. Напротив, на приборной панели сиротливо желтел простенький бортовой компьютер, как-то даже не сочетающийся с яркой внешностью автомобиля.

Впрочем, не так уж важно, как выглядит автомобиль для ралли. Главное, как он едет. Верно? А едет «Монте-Карло», как вскоре выяснилось, очень даже увлекательно. Обычная «Фабия» обеспечит своему хозяину уверенный, неторопливый разгон, неспешные переключения передач, плавную работу подвески. У моей черно-белой красавицы характер обнаружился куда более яркий, азартный, заводной. Благодаря 105-сильному турбомотору машина резво срывается со светофора и готова мчать меня аж к самому Лазурному берегу. В цифрах разница кажется не такой большой: до сотни «Монте-Карло» доезжает на 1,3 секунды быстрее просто-«Фабии». Но по ощущениям разница огромна.

Мало того, моя гоночная «Шкода» при этом еще и бензина выпивает на каждую сотню на 3,2 литра меньше. Вот что значит мотор меньшего объема (1,2 против 1,6 л), который живет душа в душу с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, против 6-ступенчатого «автомата» в стандартной версии. Как только все это осознаешь, желание купить именно заряженную версию возрастает в разы. Это ж какая экономия! Плюс уже в базовой комплектации у «Монте-Карло» есть климат-контроль и задние электростеклоподъемники. Но тут-то и возникает сомнение – неужели может быть все так хорошо? Где же здесь собака зарыта?

Разумеется, в наш более чем материалистичный век чудеса происходят крайне редко. Вот и в данном случае все встает на свои места, когда узнаешь, что яркая спортивная версия стоит 699 000 рублей, на 150 000 дороже рядовой «Фабии». Причем чудо-автомобиль можно купить в единственной комплектации, которая при более детальном рассмотрении вовсе не блещет роскошью. Нет ни парктроника, ни «музыки», ни центральных подлокотников… Все это чехи предлагают нам за дополнительную плату. Так что, к заявленной цене нужно прибавить еще тысяч пятьдесят.

Впрочем, прелесть «Фабии-Монте-Карло» вовсе не в салонных блестяшках и электронных фишках, а в яркой, стильной внешности и зажигательном характере. Она будто проверяет своего будущего владельца – ну что, насколько ты азартен, чтобы заплатить за меня хорошие деньги?

МЫ РЕШИЛИ

Если вам нравится именно «Фабия» и у вас есть лишние 150 тысяч, «Монте-Карло» станет замечательным вариантом. А в качестве бонуса получите меньший расход топлива и, значит, большую «дальность полета».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Fabia (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Fabia  2012
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая

Недостатки:

нисковата

Комментарий:

машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.

+1