Skoda Fabia Monte Carlo: делайте ваши ставки
Вот уже второй год наряду с обычной «Фабией» можно купить ее сестренку, на передних крыльях которой красуется характерный шильдик, повторяющий эмблему ралли «Монте-Карло». Других внешних отличий у такой особой «Фабии» немного. Кузов по периметру украшен черными молдингами, в этом же цвете выполнены крыша с аккуратным спойлером на пятой двери и 16-дюймовые диски, стекла тонированы, так же, как передняя оптика. Тем не менее элегантный спортивный костюмчик впечатляет с первого взгляда и пробуждает желание немедленно прокатиться на этой славной малышке. И обязательно с ветерком!
В салоне отличий от обычной «Фабии» еще меньше. Сколько я ни выискивала, обнаружила лишь спортивные передние кресла, металлические вставки на порогах с логотипом «Монте-Карло» и рычаг коробки, от селектора обычного «автомата» отличающийся только тиснением DSG. Никаких тебе блестящих шильдиков, никакой роскоши в виде навороченной электроники и разнообразных помощников, никаких особенных эксклюзивных деталей. Напротив, на приборной панели сиротливо желтел простенький бортовой компьютер, как-то даже не сочетающийся с яркой внешностью автомобиля.
Впрочем, не так уж важно, как выглядит автомобиль для ралли. Главное, как он едет. Верно? А едет «Монте-Карло», как вскоре выяснилось, очень даже увлекательно. Обычная «Фабия» обеспечит своему хозяину уверенный, неторопливый разгон, неспешные переключения передач, плавную работу подвески. У моей черно-белой красавицы характер обнаружился куда более яркий, азартный, заводной. Благодаря 105-сильному турбомотору машина резво срывается со светофора и готова мчать меня аж к самому Лазурному берегу. В цифрах разница кажется не такой большой: до сотни «Монте-Карло» доезжает на 1,3 секунды быстрее просто-«Фабии». Но по ощущениям разница огромна.
Мало того, моя гоночная «Шкода» при этом еще и бензина выпивает на каждую сотню на 3,2 литра меньше. Вот что значит мотор меньшего объема (1,2 против 1,6 л), который живет душа в душу с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, против 6-ступенчатого «автомата» в стандартной версии. Как только все это осознаешь, желание купить именно заряженную версию возрастает в разы. Это ж какая экономия! Плюс уже в базовой комплектации у «Монте-Карло» есть климат-контроль и задние электростеклоподъемники. Но тут-то и возникает сомнение – неужели может быть все так хорошо? Где же здесь собака зарыта?
Разумеется, в наш более чем материалистичный век чудеса происходят крайне редко. Вот и в данном случае все встает на свои места, когда узнаешь, что яркая спортивная версия стоит 699 000 рублей, на 150 000 дороже рядовой «Фабии». Причем чудо-автомобиль можно купить в единственной комплектации, которая при более детальном рассмотрении вовсе не блещет роскошью. Нет ни парктроника, ни «музыки», ни центральных подлокотников… Все это чехи предлагают нам за дополнительную плату. Так что, к заявленной цене нужно прибавить еще тысяч пятьдесят.
Впрочем, прелесть «Фабии-Монте-Карло» вовсе не в салонных блестяшках и электронных фишках, а в яркой, стильной внешности и зажигательном характере. Она будто проверяет своего будущего владельца – ну что, насколько ты азартен, чтобы заплатить за меня хорошие деньги?
МЫ РЕШИЛИ
Если вам нравится именно «Фабия» и у вас есть лишние 150 тысяч, «Монте-Карло» станет замечательным вариантом. А в качестве бонуса получите меньший расход топлива и, значит, большую «дальность полета».
Отзывы о Skoda Fabia (1)
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
нисковата
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.