Какой выбрать Suzuki Swift

Автомобиль продается с двумя типами кузова, оснащается одним бензиновым двигателем, передним или полным приводом и предполагает выбор из двух комплектаций. Цeна от 615 000 до 785 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Предпочтительный вариант по части комфорта и практичности. Такой кузов не только существенно упрощает посадку на второй ряд сидений, но и обладает еще несколькими преимуществами по сравнению с трехдверкой: не слишком широкие «калитки» создают меньше проблем на тесной парковке, а большая площадь остекления обеспечивает лучшую обзорность с места водителя. Багажник у «Свифта» невелик: его объем составляет скромные 211 л. Для того чтобы перевезти больше поклажи, придется либо снимать полку, либо жертвовать посадочными местами на диване – в последнем случае получите грузовой отсек на 874 литра.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Такой «Свифт» смотрится стильно и спортивно, а при прочих равных отказ от двух дверей позволяет сэкономить 15 000 руб. Впрочем, на этом преимущества такого кузова заканчиваются. И даже в грузовых дисциплинах трехдверка уступает: при сложенном втором ряде манипуляции с поклажей, сосланной в глубь багажника, заметно осложняются.

Наконец, после недавнего рестайлинга исчезла возможность приобрести 3-дверную версию с МКП, так что минимальная цена такого «Свифта» теперь составляет 660 000 рублей – то есть на 45 тысяч выше оптимума.

Какая комплектация?

«Свифт» продается всего в двух комплектациях, и они, согласно японской традиции, строго фиксированы. Зато все необходимое есть уже в базовой GL: и кондиционер с антиаллергенным фильтром, и электростеклоподъемники, и MP3-аудиосистема с ДУ на руле и USB-входом, и обогрев сидений, и «теплые» зеркала с электроприводом.

Наконец, «Свифт» – один из немногих супермини на нашем рынке, который в базе располагает полным набором средств безопасности. Все без исключения машины оснащаются ABS с усилителем экстренного торможения, ESP и семью подушками – в том числе и той, что защищает колени водителя.

По большому счету, в GL не хватает разве что охранной системы и дисков из легкого сплава. Однако штатной «сигналки» у «Свифта» нет в принципе, а красивые колеса маркетологи привязали ко второй версии – GLX. Такая машина щеголяет светодиодами дневных ходовых огней и противотуманными фарами; к тому же ей положен климат-контроль, который намного удобнее обычного кондиционера. Да и прелесть системы доступа без ключа тоже сложно переоценить. Однако все эти блага поднимают цену «Свифта» на 60 000 рублей – по меркам супермини сумма довольно значительная.

Какой двигатель?

Тут выбирать не из чего: несмотря на то что «Свифт» продается в Европе с тремя моторами, до российского рынка доходит всего один – безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1242 «кубика». Он обладает довольно высокой (11:1) степенью сжатия, любит качественный 95-й и высокие обороты. При этом даже при агрессивной езде остается экономичным: его расход в среднем составляет 7 литров на сотню даже на версиях с АКП. При этом в городе «Свифт» кажется на удивление шустрым – правда, как уже говорилось, для этого мотор приходится активно крутить.

Какой привод?

«Свифт» – единственный в России хэтчбек-супермини, который может похвастать возможностью выбора полноприводной трансмиссии. Правда, столь актуальный в России 4WD продают лишь в самой дорогой комплектации и только с «механикой». Да и саму нехитрую систему подключения задней оси с помощью вискомуфты российские маркетологи «Сузуки» ценят дороговато. В итоге «Свифт-4WD» у нас не купить дешевле 785 000 рублей. Это цена, которая вплотную приближает талантливого малыша к куда более взрослой 3-дверной «Гранд-Витаре». Так что обычная переднеприводная версия выглядит куда более разумным выбором.

Какой цвет?

«Свифт» может быть окрашен в один из десяти цветов. Бесплатно можно получить красный «Яркий» и белый «Превосходный»; за металлик придется доплатить 6500 руб., а перламутр красный «Пылкий» оценивается в 10 500 рублей.

Мы решили:

Оптимальный «Свифт» – 5-дверный хэтчбек в версии GL. С непременным для городской машины «автоматом» он обойдется в 675 000 руб. Это, несомненно, один из самых одаренных супермини на нашем рынке, обладающий ярко выраженной драйверской жилкой и к тому же щедро нашпигованный средствами безопасности. Однако высокая цена не лучшим образом сказывается на популярности этой славной машинки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Swift

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв