Продажи хэтчбека Chevrolet Cruze начнутся в середине 2011 года

В конце сентября на автосалоне в Париже появится предсерийная версия этой модели.

Chevrolet Cruze с кузовом "хэтчбек" рассчитан, прежде всего, на Западную Европу. Здесь около 4,8 миллиона новых проданных машин — это примерно четверть рынка — приходится на автомобили сегмента «C». Причем, 65% процентов покупателей моделей гольф-класса выбирают именно хэтчбеки.

По словам президента Chevrolet Europe Уэйна Брэннона, сейчас седаны Cruze продаются в 70 странах мира. Пятидверная версия выйдет на новые рынки, и с ее помощью компания рассчитывает стать серьезным игроком в Европе.

Дизайн серийной машины, наверняка, будет практически в точности копировать внешность прототипа. Разве что исчезнут светодиоды в нижней части переднего бампера, изменятся оптические элементы фар головного света, а перед самими фарами появятся омыватели. Объем багажника новинки составит 400 литров, а для перевозки крупногабаритных вещей спинки задних сидений можно будет сложить в пропорции 60/40.

Отметим, что согласно появлявшимся ранее шпионским фотографиям, Chevrolet также готовит версию модели Cruze с кузовом "универсал". Однако никакой официальной информации об этой машине пока нет.

Седан Cruze был представлен на моторшоу в Париже два года назад, а продажи автомобиля в России начались в конце июля 2009-го. В сентябре того же года на заводе General Motors под Санкт-Петербургом было запущено производство полного цикла этой модели. На нашем рынке машина предлагается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра и механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Cruze начинаются от 540 тысяч рублей.

О ценах на хэтчбек Cruze пока ничего не известно, но можно предположить, что базовую версию с 1,6-литровым мотором в Европе оценят примерно в 20 тысяч евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.

+14