Рынок автопродаж в Европе резко упал

Европейский авторынок по итогам октября обвалился на 16,6%. У стойчивая тенденция снижения продаж обозначилась еще в апреле, а с января по октябрь рынок просел на 5,5%. Всего за десять месяцев в ЕС продано 11 млн 279 тыс. 542 машины, в том числе чуть больше 1 млн. в октябре.

Сильнее других в октябре упали продажи машин в Испании - на 37,6%.

Снижение продаж в других странах:

  • в Италии - на 28,8%,
  • в Великобритании - на 22%
  • в Германии - на 20%
  • во Франции - на 18,5%.

Тем не менее, некоторые бренды нарастили продажи:

  • Mitsubishi увеличила сбыт на 43,2% до 8,8 тыс. машин
  • BMW. Рост на на 5,5% до 61 346 машин
  • Volvo увеличила продажи на 2% до 19 257 машин.

Прочие ключевые игроки в октябре сократили сбыт:

  • Fiat - на 32,9% до 72,4 тыс. машин
  • Toyota - на 28,7% до 43,7 тыс.
  • Peugeot-Citroen на 19,7% до 133,5 тыс.
  • GM на 19,2% до 83,3 тыс.
  • Renault на 17,9% до 110,761 тыс.
  • Volkswagen (вместе с Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini) на 11,3% - до 230,9 тыс. автомобилей.

Падение европейского авторынка аналитики предсказывали еще в начале года. Они же заявляли, что вскоре авторынок Германии упадет до уровня Бразилии.

Подпишитесь на «За рулем» в