GM запустил в Китае новый бренд Baojun

Первый компактный седан новой марки Baojun ("драгоценная лошадь") модели 630 сошел с конвейера сборочного завода американского General Motors и китайской SAIC. Предприятие размещено в г.Лючжоу на юге Китая и рассчитано на производство 100 000 автомобилей в год.

Новый компакт разработан в Китае и ориентирован на линейку моторов GM. По некоторым данным, он построен с использованием узлов нового Chevrolet Aveo, а полуторалитровый бензиновый мотор позаимствован SAIC у моделей Roewe.

Американо-китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling создано в 2002 году и уже выпускает ряд моделей, в том числе Chevrolet Le Chi (Spark), а также грузовички и микроавтобусы. Ежегодный объем производства - более 1 млн. автомобилей.

Будет ли продаваться новый Baojun в России информации нет. "Если это и произойдет, то это дело весьма отдаленного будущего", отметили в российском представительстве GM.

Между тем главные интересы автопроизводителей сосредоточены именно на китайском авторынке, который стал самым большим в мире.

Подпишитесь на «За рулем» в