Kia Sportage получил новый 1,7-литровый дизель

В марте 2011 года на российский рынок выходит Kia Sportage с дизельным двигателем объемом 1,7 литра. Стоимость новой версии автомобиля - 1 029 900 рублей.

Высокий крутящий момент - 255 Нм уже при 2000 об/мин ─ делает автомобиль динамичным и маневренным. Cочетание дизельного двигателя, 6-ст. МКП и облегченной конструкции повысило экономичность Kia Sportage: средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,3 л на 100 км пробега, а расстояние, которое автомобиль преодолевает без дозаправки, достигает 1000 км.

Комплектация Luxe, в которой поставляется эта модификация Kia Sportage, включает:

  • светодиодные фары дневного освещения;
  • "противотуманки" с дополнительной подсветкой в поворотах;
  • приборную панель Supervision;
  • раздельный климат-контроль для водителя и пассажира с системой ионизации воздуха;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входами;
  • интерфейс Bluetooth;
  • задние датчики парковки и т.д.

Безопасность автомобиля обеспечивают:

  • две передние и две боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности во всю длину салона;
  • датчики опрокидывания;
  • активные подголовники;
  • ABS;
  • система распределения тормозного усилия EBD;
  • система курсовой устойчивости ESC;
  • система помощи при старте на подъеме HAC;
  • система помощи при спуске со склона DBC;
  • система предупреждения об экстренной остановке ESS.

Напоминаем, что в январе Kia стала лидером продаж в России среди иномарок.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20