Hyundai Equus получил лучшую оценку за безопасность по версии IIHS

Hyundai Equus 2011 модельного года стал отличником по итогам комплексных тестов на безопасность американского института проблем страховки на транспорте IIHS в разряде большой автомобиль класса премиум.

Из 18 критериев только по одному выставлена оценка "приемлемо", речь идет о структурной прочности кузова при боковом ударе. Оценки за безопасность водителя и заднего пассажира в том же тесте оказались самыми высокими.

При испытании прочности крыши ее опасная деформация началась при нагрузке 4,87 веса машины, это отличный результат. Приемлемым считается способность крыши выдерживать 1,5 - 4 веса автомобиля, все что ниже - "неуд".

Специалисты отметили хорошую оснащенность Hyundai Equus дополнительными средствами безопасности, среди которых ABS и ESC, фонари дневного света, а также система предупреждения об уходе с осевой.

Персональные средства защиты водителя и пассажира сработали в штатном режиме

IIHS выступает авторитетным центром по испытанию автотранспорта на безопасность, в марте он выступил с инициативой ввести новые требования к задним защитным барьерам грузовиков для предотвращения наиболее тяжелых ДТП.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм

Недостатки:

- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод

Комментарий:

К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.

0