Audi обкатывает обновленное семейство A4

На дорогах замечены обновленные седан и универсал Audi A4.

Седан Audi A4 текущей, четвертой по счету генерации дебютировал в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне, а универсал – в марте 2008-го в Женеве. Однако обе модели все еще выглядят свежо - во многом благодаря светодиодной оптике, которую ингольштадтцы начали применять одними из первых. Впрочем, планового обновления в этом году машинам все равно не избежать. Судя по недавно претерпевшему рестайлинг семейству A5/S5, немцы сконцентрируют свое внимание в основном на технике. Хотя во внешности, конечно, изменения тоже будут. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии тщательно закамуфлированных прототипов.

Пусть вас не сбивает с толку обилие маскировочной пленки на подловленных четырех- и пятидверке: последним лишь сделают «подтяжку лица» да приведут их экстерьеры в соответствие с новой общекорпоративной стилистикой. Так, спереди «а-четвертые» обзаведутся шестиугольной фальшрадиаторной решеткой вместо четырехугольной, иными бамперами и фарами головного света с диодными полосами. Наружные зеркала тоже подвергнутся ревизии. Все элементы наружности – а-ля освеженная A5. В общем, боимся мы, что в Audi пойдут по пути конкурентов из Mercedes-Benz: на какую «цешку» нынче анфас ни взгляни…

Сзади новшеств будет поменьше: переосмыслят бампера да фонари. Но под капотом произойдет небольшая революция. «Турбочетверку» 1.8 модернизируют и заставят выдавать 180 «лошадей» и 320 Нм против теперешних 160 и 250 соответственно, притом что выбросы CO 2 в атмосферу и расход топлива сократятся. Улучшат и двухлитровый дизель, который станет генерировать 177 сил и 380 Нм (сейчас – 170 и 350). На вершине же расположится 272-сильный компрессорный агрегат V6 3.0 с пиковым крутящим моментом, равным 400 ньютон-метрам. Он заменит атмосферную «шестерку» 3.2 мощностью 265 л. с.

Полноприводным модификациям перепадет и такая обновка, как межосевой цилиндрический дифференциал (в данный момент используется Torsen), блокируемый многодисковой муфтой и способный отсылать на корму до 85% тяги, а на управляемые колеса – до 75%. Думается нам, «окольцованным» автомобилям класса D также слегка пересмотрят рулевое, подвеску, добавят новое оборудование плюс усовершенствуют старое, включая мультимедийный комплекс MMI. Ожидается, что фейслифтовые Audi A4 покажут на осеннем мотор-шоу в Германии.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0