«Третью» Audi A3 подловили в Аргентине

В Южной Америке фотошпионы заметили новую трехдверку Audi A3.

Audi A3 нынешней, второй по счету, генерации – самая «древняя» модель в текущей линейке фирмы из Ингольштадта. Детище Вальтера де Сильвы, в данный момент главного дизайнера концерна Volkswagen AG, дебютировало еще в марте 2003 года на Женевском автосалоне. И, несмотря на рестайлинг-2008-го, выглядит семейство «а-третьих» сегодня далеко не свежо. Поэтому на мотор-шоу в Швейцарии следующей весной немцы покажут хэтчбек нового поколения, тестовый прототип которого охотники за предсерийными экземплярами недавно запечатлели в Аргентине.

Да, на официальных скетчах, опубликованных компанией четыре месяца назад, автомобиль выглядит лучше – силуэт более стремительный. Однако, судя по аргентинским снимкам, грядущая трехдверка внешне все же будет поспортивней теперешней, в том числе за счет сильнее наклоненной вперед задней стойки крыши. Уже хорошо. Также видно, что наружные зеркала переедут на «калитки», а фары головного света станут агрессивнее, с новомодной диодной «подводкой». Ярко выраженная поясная линия и выступающие колесные арки недвусмысленно говорят, что скромнягой A3 не назовешь. Кстати, хоть фронтальная часть тщательно закамуфлирована, мы не сомневаемся, что она получит общекорпоративную шестиугольную фальшрадиаторную решетку.

Платформа? Нет, не старая PQ35, а модульная MQB, которая вскоре достанется многим машинам группы VW AG. Что касается двигателей, то тут, надо полагать, никаких революций ожидать не следует – все самое передовое, «непосредственное» и турбированное, что имеет объем от 1,2 до 2,0 литра, должно попасть в подкапотное пространство A3. Естественно, позже появятся электродвижимые и гибридные версии.

Модификация e-gas, работающая на «чистом» газе, получаемом из водорода, который, в свою очередь, добывают путем электролиза воды с помощью «ветрового» тока, тоже вполне может пополнить ряды экологичных представителей «окольцованного» бренда. В общем, разглядывайте фотографии, а мы тем временем будем собирать свежую информацию о сменщике «долгожителя».

Подпишитесь на «За рулем» в