Фирма Bentley показала новый Continental GTC

Bentley Continental GTC второго поколения попозирует на подмостках Франкфуртского автосалона.

Bentley Continental GTC второго поколения попозирует на подмостках Франкфуртского автосалона.

Купе Bentley Continental GT второго поколения, а точнее двухдверка первой генерации с незначительными изменениями в «железе» да иными кузовными панелями, дебютировало осенью 2010-го на мотор-шоу в столице Франции и на протяжении года стояло в модельной линейке компании из Крю как бы особняком. Почему? Да потому что остальных членов «континентального» семейства, а именно седан Flying Spur и спортивную модификацию Supersports, британцы пока не обновили. Но вот оно, пополнение! Англичане в преддверии салона в Германии представили вторую «жертву» скрупулезного редизайна – «открытку» Continental GTC.

Несмотря на то, что производитель заявляет, будто кабриолет абсолютно новый, по сути это все тот же автомобиль, который появился пять лет назад, но с рядом улучшений. Наружность описывать не станем, поскольку со всеми видоизмененными внешними панелями и светодиодной оптикой мы уже знакомы по закрытому GT. Сосредоточимся на основных технических различиях между новинкой и образцом 2006 года. Так, машина, каковая приедет на автосмотр во Франкфурте, чуть длиннее (+2 мм к 4804), шире (+16 мм к 1927) и выше (+5 мм к 1398) предыдущей. Однако колесная база осталась неизменной – 2746 мм.

«Второй» GTC похудел на 45 кг – до 2495 кг, и заполучил модернизированный битурбодвигатель W12 6.0 мощностью 575 л. с. (пиковый крутящий момент равен 700 ньютон-метрам). Агрегат, кстати, может питаться биоэтанолом, бензином или их смесью в любой пропорции. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый «автомат» ZF 6HP28 с ручным управлением и возможностью переключатся сразу на пару передач вниз. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen сохранился, но распределение тяги не симметричное, как раньше, – 60% момента отсылается к задним колесам.

Максимальная скорость выросла на 2 км/ч и теперь равна 314 км/ч, а время разгона до первой трехзначной скорости сократилось с 5,1 до 4,8 с. Расход топлива снизился на пол-литра на сотню (отныне 16,5 л/100 км), а выбросы CO 2 упали до отметки 384 г/км (было 396). В шоурумы дилеров GTC попадет к концу 2011-го. Цена в Европе – от €170 060.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Bentley Continental

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв