SEAT умерил аппетит подновленных Exeo

Фирма SEAT сделала седану и универсалу Exeo "подтяжку лица», попутно заставив их потреблять меньше топлива

Седан и универсал SEAT Exeo, появившиеся в 2008-м и 2009-м соответственно, фактически являются перелицованными моделями Audi A4 прежней генерации. И вместо того чтобы это скрывать, испанцы, наоборот, подчеркивают родство с немецкими машинами. В определенном смысле это правильное решение, ведь прошлая «а-четвертая» была хороша, а нынешняя – еще лучше. Так вот, дабы осовременить облик четырех- и пятидверок да еще разок напомнить об их «германских кровях», SEAT во второй раз решил обновить Exeo.

Первое, что бросается в глаза, – новые затемненные биксеноновые фары с опциональным «умным» поворотным светом, которые благодаря диодной «подводке» вызывают ассоциации с передней оптикой последней Audi A4. Чуть менее заметна иная фальшрадиаторная решетка в «сотах». Что еще изменилось? К примеру, добавились 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски освеженного дизайна.

В салоне – переосмысленный кожаный руль плюс новые варианты отделки. Однако интерьер и экстерьер – не единственное, на чем сконцентрировался автопроизводитель. Так, теперь все дизельные версии каждый километр пути выбрасывают в атмосферу в среднем на 7 г углекислого газа меньше. Самую же бережливую модификацию на солярке подружили с системой старт/стоп, глушащей мотор на светофорах, а расход топлива снизили до 5,2 л (седан) и 5,3 л (универсал ST) на сотню. Новинки покажут совсем скоро на международном мотор-шоу во Франкфурте-на-Майне как автомобили 2012 модельного года.

Подпишитесь на «За рулем» в