Opel объявил цены на новую Astra GTC

Самая яркая премьера Opel на Международном автосалоне во Франкфурте уже доступна для заказа в России. Стоимость базовой комплектации Enjoy с двигателем 1,8 л (140 л.с.) - 696 900 рублей.

Новый Opel Astra GTC предлагается с тремя вариантами бензиновых двигателей мощностью от 140 до 180 л.с., включая двигатель с технологией Start/Stop, а также с 2-литровым 130-сильным дизельным.

В базовое оснащение спортивной версии «Астры» входят, в частности,

  • бортовой компьютер
  • система стабилизации ESP
  • спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом
  • круиз-контроль
  • кондиционер с фильтром
  • фронтальные и боковые подушки безопасности
  • кнопка отключения подушки безопасности и шторки безопасности переднего пассажира
  • активные подголовники спереди.

В комплектацию Sport включены сверх перечисленного кожаный руль, система помощи при трогании с места на подъеме, парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски из легкого сплава и еще ряд опций.

Эргономичные спортивные сиденья, многоуровневый пол багажного отделения Flex Floor, электрический стояночный тормоз, премиальная система освещения AFL+, навигационная система с голосовым управлением и адаптивное шасси FlexRide, которое позволяет менять поведение автомобиля по первому требованию, входят в список дополнительного оборудования.

Тем, кто планирует приобрести Astra GTС в кредит через «Райффайзенбанк», срок действия положительного решения увеличен до 7 месяцев.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+27