Подробно: BMW 5 ActiveHybrid

Гибридный концепт BMW 5-Series ActiveHybrid переродился в серийный седан, присоединившись к "конвейерным" моделям ActiveHybrid X6 и ActiveHybrid 7.

Не нравится все это «голубое» движение, но хочется реально экономить и «зажигать»? Обратите внимание на 300-сильный BMW 535d с трехлитровым шестицилиндровым надувным двигателем. Во-первых, выстрел до сотни у дизельного автомобиля занимает 5,7 с при ограниченных электроникой максимальных 250 км/ч (600 Нм с «низов» дают о себе знать). Во-вторых, средний расход находится на уровне 6,1 л/100 км. В-третьих, бьемся об заклад, такой BMW будет гораздо дешевле (у нас – от 2 540 000 рублей)

Почти полтора года назад на мартовском автосалоне в Швейцарии баварцы показали «двоякодвижимый» седан 5-Series, который чисто формально являлся концепткаром. И только сейчас объявили: серийный аналог готов к запуску в производство. Что, пытаетесь найти внешние отличия двух моделей? Тщетно – их практически нет. Даже эффектные и в то же время эффективные колесные диски сильно напоминают те, что были у концептуального BMW.

При движении накатом (на скорости до 160 км/ч) ДВС глушится и отсоединяется от трансмиссии, не создавая ненужный тормозной момент. Шины с низким сопротивлением качению помогают не растрачивать понапрасну кинетическую энергию

Как и прототип, конвейерный 5 ActiveHybrid приводится в движение 306-сильной рядной «турбошестеркой» 3.0 (пиковый момент – 400 Нм) с прямым впрыском и нагнетателем с двойной «крыльчаткой» да 55-сильным синхронным электромотором (максимальная тяга – 210 Нм), вживленным в блок восьмиступенчатого «автомата» ZF. Суммарная отдача силовой установки равна 340 лошадиным силам и 450 ньютон-метрам. Питается электродвигатель от литий-ионной батареи емкостью 0,675 кВт-часа, которая имеет 96 ячеек и спрятана в багажном отделении. Тяговый аккумулятор «украл» у последнего ни много ни мало 145 л, ограничив объем отсека 375 литрами. Кстати, гибрид это полный: на скорости до 60 км/ч ДВС может отключаться – заряда хватит на 4 километра пути при средних 35 км/ч.

Навигация работает в связке с гибридным приводом

На бумаге новинка динамичнее, нежели версия 535i. На разгон до 100 км/ч у первой уходит 5,9 с против 6,1 с у второй. Когда-то, между прочим, такой цифирью мог похвастаться суперкар Lamborghini Countach LP400S… На сколько килограммов, к слову, потяжелела заднеприводная машина, не сообщается. Скрывают немцы пока и предельную скорость.

Так ради чего затеяли все это шоу? Ради «смешанных» 6,4-7,0 л топлива, требуемых большому автомобилю класса E на преодоление сотни километров. При этом из двух матовых «стволов» выпуска каждый километр вылетают 149-163 г углекислого газа. У «пятьсот тридцать пятого» показатели следующие: 8,4 л/100 км и 195 г CO 2/км.

Наружность «зеленого» BMW вызывает ощущение дежа вю. У «женевской» четырехдверки товарный 5 ActiveHybrid не позаимствовал разве что передний бампер – он такой, как и у остальных 5-Series. Как вообще опознать продвинутую модификацию? На C-стойках крыши имеются соответствующие шильдики. Это же касается крышки багажника. Еще у «пятерки» в палитре есть голубой цвет Bluewater Metallic, каковой недоступен другим представителям линейки.

BMW 5 ActiveHybrid оснащен рекуперативными тормозами, функцией start/stop, системой стабилизации, ABS и комплексом Driving Experience Control (появился экономный режим ECO PRO). За доплату предложат «автопарковщика» с камерой заднего вида, адаптивные фары головного света, систему ночного видения и слежения за разметкой плюс проецирование самой важной информации на лобовое стекло. К сожалению, мюнхенцы пока держат в секрете цены и даты выхода машины на различные рынки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв